Используйте эти фразы, чтобы звучать убедительнее на работе
Содержание:
В идеале вы хотите произвести впечатление таким образом, чтобы убедить своих коллег в том, что вы знаете, о чем говорите, но при этом не звучать как неприятный всезнайка, который думает, что он всегда прав. Вот несколько фраз, которые помогут вам найти баланс и звучать убедительно на работе.
Что значит иметь «надежность» на работе?
По сути, доверие — это ваша способность быть правдоподобным и достойным доверия других, по словам Селены Резвани , тренера по лидерству на рабочем месте и автора книги «Отпор: как умные женщины просят — и отстаивают — то, что они хотят». На самом деле, она говорит, что доверие является важнейшим аспектом любых профессиональных отношений.
«Часть достоверного общения означает, что вы должны владеть своим голосом и претендовать на признание ценности, навыков и опыта, которые вы приносите на стол», — написал Резвани в недавней статье для MSNBC . «В то же время заслуживающие доверия лидеры показывают, что они интеллектуально скромны». Это означает признавать свои ошибки и отдавать должное там, где это необходимо, подчеркивая достижения и вклад ваших коллег.
Резвани говорит , что после того, как вы завоюете доверие на работе, у вас будет больше шансов, что ваши коллеги обратятся к вам за советом и помощью. Это не только потенциально может привести к другим возможностям в компании сейчас или в будущем, но также может дать вам больше влияния на решения и мнения ваших коллег, учитывая, что они вам доверяют, объясняет она.
Фразы, которые заставят вас звучать убедительно на работе
Так как же именно вы звучите более убедительно на работе? Резвани предлагает использовать эти фразы в общении на рабочем месте:
«Я хотел бы отметить работу / отдать должное…»
«Вот что мы знаем сегодня… Вот как мы будем опираться на это в будущем…»
«Хотелось бы получить от вас обратную связь…»
«Подведем итоги…»
«Я ценю, что вы поделились этим. Это новое/страшное/сложное…”
«Я хотел, чтобы вы знали, что X идет по плану/в темпе/в рамках бюджета».
«Я просчитался...»
"Спасибо за комплимент. Я тоже в восторге от того, что получилось!»
Прочтите полную статью Резвани на MSNBC, чтобы узнать больше о том, как убедительно звучать на работе.
Добавить