Есть 3 вида резюме. Но лучшие рекрутеры говорят, что хотят видеть «Формат номер 3»
Содержание:
Однако становится ясно, что существует еще более фундаментальная проблема еще до того, как мы доберемся до формулы. Это также значительно усложняет для ведущих компаний выявление отличных кандидатов из числа миллионов (буквально миллионов ), подавших заявки.
В статье для Business Insider Рэйчел Премак взяла интервью у менеджера по подбору персонала Amazon для университетских программ Селесты Джой Диаз о том, что, по ее мнению, является самой большой ошибкой, которую совершают соискатели Amazon.
Оказывается, Диас согласен с лучшими рекрутерами Google, как и со многими другими в ведущих компаниях. Все сводится к базовому неправильному представлению о том, что должно быть в резюме, и, следовательно, о том, что успешные кандидаты предпочитают включать.
1. Резюме на основе заголовков.
Начнем с того, что для наших целей существует три типа резюме. Во-первых, это то, что мы будем называть резюме на основе заголовков или заголовков .
Короче говоря, резюме на основе названия или заголовка — это резюме, в котором, как выразился Диас, перечислены места, где вы работали, и названия должностей, которые у вас были, но мало информации о том, чем вы на самом деле занимались на этих должностях.
«Названия — это здорово, но мы хотим понять, каким проектом вы владели, каков был масштаб проекта и чего вы добились», — сказал Диаз Business Insider.
Если вы хорошо зарекомендовавший себя кандидат на работу, читающий это, вы можете быть ошеломлены тем, что люди делают это. Но если вы занимаетесь наймом, вы будете кивать головой, когда увидите жалобу.
Возможно, снисходительное объяснение того, почему люди совершают эту ошибку, заключается в том, что они рабски пытаются уместить свое резюме на одной странице, что, по общему признанию, является частью того, что предлагали лучшие рекрутеры Google , по крайней мере, для всех нетехнических должностей.
Или же претенденты предполагают, что их прежние позиции настолько хорошо известны, что дальнейшее изложение не требуется.
Тем не менее, делая это, вы рискуете выглядеть как человек, заполняющий место на вашей предыдущей работе, и предполагает, что вершиной ваших достижений на предыдущих должностях было просто получение работы.
Ни один из них не является хорошим взглядом. И ни один из них, вероятно, не приведет к предложению.
2. Резюме, основанное на ответственности.
На шаг впереди резюме, основанное на заголовке или заголовке, — это резюме, основанное на ответственности . Здесь, по крайней мере, соискатели объясняют, какие должности они занимали в предыдущих компаниях.
Тем не менее, мы все знали людей, которые теоретически несли ответственность за вещи, но на самом деле не соответствовали этой ответственности. В лучшем случае резюме, основанное на ответственности, клеймит вас как среднего игрока, который «делает то, что требуется».
Вот несколько пунктов, написанных в стиле ответственного резюме. Если вы колеблетесь, все, что начинается со слов «ответственный за» или подобных выражений, вероятно, попадает в эту категорию:
Отвечает за рост аудитории трех недавно запущенных веб-сайтов.
Отвечает за управление пятью другими удаленными работниками в рабочее время.
Ему поручено оценивать предложения различных поставщиков и принимать обоснованные решения, которые помогут компании достичь своих целей.
Назначен для помощи клиентам, обратившимся в службу поддержки, чтобы лучше понять наши продукты, решить проблемы и увеличить будущие продажи.
Вы можете видеть, куда это идет. По сути, резюме на основе ответственности представляют собой список вырезанных и вставленных описаний должностей.
3. Резюме на основе достижений.
При правильном написании резюме, основанное на достижениях, привлекают внимание соискателей. Это те, которые написаны для рекрутера, менеджера по найму или будущего босса, потому что они дают четкое и измеримое описание ваших результатов.
Именно это на самом деле имеет в виду Google, когда его лучшие рекрутеры предлагают: «Достичь [X], измеряемого [Y], выполнив [Z]».
Давайте просто перепишем эти четыре примера выше, чтобы показать это в действии. Вы заметите, что для удобочитаемости иногда это будет выглядеть как YXZ или ZYX или другие комбинации. Ключ в том, чтобы просто включить все три элемента:
Увеличение цифровой аудитории веб-сайта с нуля до 15 миллионов посетителей в месяц за счет проведения эффективных маркетинговых кампаний и найма 45 новых высокоэффективных писателей.
Компания сэкономила 9 миллионов долларов за пять месяцев, проверив текущих поставщиков технологий, пересмотрев пять невыполненных контрактов и заменив двух устаревших поставщиков.
Увеличение продаж на 9% в течение семи месяцев, когда я руководил командой из пяти человек, путем внедрения предварительного планирования и дружеской внутренней конкуренции для повышения морального духа команды.
Достиг 98,5 % оценок обслуживания клиентов «5 звезд» в моей команде, переписав сценарии звонков и предоставив членам команды возможность вносить любые «добросовестные корректировки» менее чем на 50 долларов без эскалации.
Цель соискателя — заставить менеджера по найму думать что-то вроде: «Ого, если бы она увеличила продажи на 9 процентов в своей предыдущей компании, интересно, сможет ли она сделать то же самое здесь?»
Сопоставьте это с неизбежными вопросами других форматов: что, черт возьми, она на самом деле там делала?
И вы можете понять, почему Формат 3 всегда будет победителем.
Добавить