Каковы обязанности фармацевта в аптеке?
Раздел:
Бизнес
Содержание:
ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ
Это ключевая часть хорошего фармацевтического совета. Фармацевт расспрашивает о симптомах, их характере, интенсивности и продолжительности, чтобы изначально определить проблему, с которой сталкивается пациент. Он также спрашивает о сопутствующих заболеваниях, лекарствах или аллергии, чтобы обеспечить его безопасность. Все это направлено на выбор подходящей процедуры и предложение лечения для улучшения самочувствия и здоровья пациента.
СЛУШАЕТ
Очень внимательно слушает ответы, которые вы ему даете на вопросы, которые он задает. Каждая часть информации может иметь решающее значение и решить, какое решение, связанное с предлагаемым лечением, он примет. Поэтому всегда отвечайте полностью, не скрывайте никаких фактов, не нервничайте, все может быть важно. Не стыдитесь говорить о тех или иных недугах, фармацевт подобен врачу, он многое слышал, много видел, и когда он выслушает полный набор информации о ваших недомоганиях, болезнях, лекарствах, аллергиях, он обязательно найдет для вас эффективное лечение или посоветует, что делать дальше.
ОН ЭКСПЕРТ
У каждого фармацевта за плечами 5 лет упорной учебы, в течение которых он каждый день узнает о лекарствах. Благодаря этому он не только знает, какие препараты предложить при конкретных заболеваниях, но и может обратить внимание на правильное применение (время суток, смешивание пищи), предупредить о взаимодействиях, которые могут возникнуть в сочетании с другими лекарствами, или обратить внимание к возможным побочным эффектам. Спросите обо всем своего фармацевта, не уходите из аптеки с сомнениями. В беседе со специалистом вы обязательно получите всю необходимую информацию.
ПРЕДЛАГАЕТ ТЕРАПИИ
После проведения подробного фармацевтического интервью, задав много вопросов и выслушав все ответы, фармацевт имеет всю информацию, чтобы предложить пациенту соответствующую терапию. Вы можете быть уверены, что он подберет для вас препарат, эффективный при ваших симптомах, и в то же время безопасный для вас. Кроме того, он обязательно проинформирует вас о том, как пользоваться всеми продуктами. Часто фармацевт предлагает не одно лекарство, ведь его задача подобрать комплексную терапию, которая принесет результаты в облегчении неприятных симптомов, выздоровлении, а также может действовать, например, профилактически или усиливать.
ПОМОГАЕТ
Основная цель фармацевта помочь пациенту. Именно этому служат все вопросы, которые он задает, и все советы, которые он дает. Фармацевт хочет, чтобы пациент почувствовал себя лучше, его симптомы исчезли, а болезнь, с которой он борется, была излечена. Ежедневно каждый фармацевт, работающий за приемным столом, использует все свои знания, полученные им в ходе долгих и трудных занятий, чтобы помочь больному как можно лучше. Однако помните, что эта помощь не всегда означает продажу наркотика. Иногда фармацевт в одиночку не может решить проблемы пациента, и тогда лучший совет, который он может дать, обратиться к врачу.
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
Фармацевт ждет вас с утра до вечера, записываться на прием не нужно. Иногда в аптеке есть очередь, но обычно через несколько минут вы можете поговорить с ним и проконсультироваться со своей проблемой. Для многих пациентов это врач первичного звена, когда они страдают и нуждаются в немедленной помощи, а следующий визит в поликлинику только к утру. Фармацевт всегда рядом с пациентом!
РАЗВИВАЕТСЯ
Чтобы наилучшим образом помочь всем пациентам, каждый фармацевт должен развиваться каждый день. Знаний, полученных в ходе долгих и сложных исследований, недостаточно, они часто устаревают, а нужно всегда быть в курсе новостей о наркотиках. Повышение квалификации тренинги, семинары, конференции, а в последнее время и онлайн-вебинары неотъемлемая часть повседневной работы фармацевта. Часто, даже в нерабочее время, он тренируется, чтобы как можно лучше помочь своему пациенту на следующий день.
ЗАБОТИТСЯ О АПТЕКЕ
Каждый фармацевт ежедневно заботится об аптеке, о том, как она выглядит и как процветает. Это должно быть чистое и удобное для пациентов место, где вы можете легко найти себя и поговорить о своих проблемах и потребностях. Но не будем забывать, что аптека это тоже предприятие и фармацевт тоже несет ответственность за то, как работает предприятие, что позволяет аптеке оставаться на рынке и быть доступной для нуждающихся пациентов.
ЭТО ПРОАКТИВНО
Цель фармацевта помочь пациенту, поэтому он часто не ждет, а оправдывает его ожидания спрашивает, наблюдает, предлагает различные решения, не забывает о дополнительных советах по изменению образа жизни и профилактике здоровья. Фармацевт также активен в своем аптечном коллективе и аптеке, заботится о хороших отношениях между сотрудниками, думает о благе всей аптеки, ищет решения текущих проблем, идеи для улучшения работы и еще лучшей помощи пациентам.
Добавить