Регистрация

Преимущества живого чата на сайте

Время чтения: мин.
59
14 окт 2022
00
0
Раздел:
Бизнес

Обслуживание клиентов является основой любого бизнеса, играя решающую роль в создании устойчивой клиентской базы и обеспечении процветания компаний. Внедрение поддержки клиентов в чате дает множество преимуществ как для вашего бизнеса, так и для клиентов.

В наш цифровой век чат для сайта является неотъемлемой частью бизнеса, потому что предоставление платформы для общения с клиентами в режиме реального времени — это отличный способ связаться с ними и поддержать их.

На самом деле, живой чат обеспечивает уровень удовлетворенности 73 % по сравнению с 61 % для электронной почты и 44 % для телефона.

Но от этого выиграет не только уровень удовлетворенности клиентов, но и удержание клиентов. Фактически, более 63 процентов потребителей сообщили, что они с большей вероятностью вернутся на веб-сайт, который предлагает онлайн-чат.

Компании всегда стремятся найти экономически эффективные решения для обслуживания клиентов. Живой чат, безусловно, является одним из них.

Телефон и электронная почта являются основой поддержки клиентов уже много лет. Однако для того, чтобы не отставать от этих настроек, требуются время и ресурсы, и они сопряжены с несколькими разочарованиями, такими как время ожидания и возврат.

Инструменты живого чата, с другой стороны, относительно дешевы в реализации, и, более того, живой чат предоставляет множество дополнительных преимуществ, что делает его превосходным каналом связи.

Предлагая обслуживание клиентов в режиме реального времени и возможность одновременного ответа на несколько запросов, вы экономите время, труд и, в конечном счете, деньги для вашей компании.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.