Как справиться с эмоциональным срывом на работе
Содержание:
«Эмоциональная регуляция — это основная стратегия, к которой вы хотите двигаться», — сказала Мелоди Уайлдинг, коуч для руководителей, специализирующаяся на работе с очень чувствительными людьми. «Эмоциональная регуляция означает, что у вас больше контроля и влияния на то, как вы испытываете свои эмоции».
Обработайте — не закупоривайте — свои эмоции
Если вы обнаружите, что начинаете таять, самое важное, что нужно сделать, — это найти продуктивный выход для обработки своих эмоций, а не просто подавлять их или притворяться, что их нет. Как говорит Уайлдинг, подавление эмоций немного похоже на попытку удержать надувной мяч под водой. Хотя какое-то время вы можете справляться, как только вы остановитесь, пляжный мяч вылетит из воды, часто задев вас (или кого-то вокруг вас) в процессе.
«Эмоции такие же, — сказал Уилдинг. «Чтобы пережить кризис, вы должны на самом деле обработать свои эмоции». Полезные стратегии для обработки своих эмоций могут включать в себя уход с работы на прогулку, прослушивание музыки или ведение дневника на несколько минут.
Создайте некоторое расстояние
Если вы обнаружите, что ваши эмоции выходят из-под контроля, лучше всего создать небольшую дистанцию и дать себе время и пространство для осмысления. Это расстояние может быть буквальным: прогуляйтесь, перенесите любые встречи на более позднее время или выйдите из Zoom/Slack на несколько часов. «Возьмите тайм-аут, — посоветовал Уилдинг.
Когда дело доходит до эмоциональной дистанции, Уайлдинг предлагает практиковать то, что она называет психологической дистанцированностью, когда вы пытаетесь увидеть ситуацию со стороны. Один из способов сделать это — назвать своего внутреннего критика и попытаться представить, что бы вы сказали, если бы это был друг, оказавшийся в такой ситуации. «Это небольшое расстояние может помочь вам вытащить вас», — сказал Уилдинг.
Вам нужна стратегия для контроля ущерба
Если у вас уже был срыв на работе, есть способы оправиться от него. Как показывают исследования , если работники формулируют свой стресс как проявление страсти и приверженности работе, к ним относятся более благосклонно.
Как предлагает Уайлдинг, полезно подкрепиться постфактум, сказав что-то вроде: «Я понимаю, что стал немного эмоциональным, это потому, что я действительно забочусь о качестве работы, которую мы делаем».
Если вы можете связать кризис с вашей страстью к работе и вашим желанием добиться успеха для себя и своей команды или компании, это может помочь минимизировать ущерб.
Определите свои триггеры
Чтобы предотвратить срывы на рабочем месте в будущем, важно определить ситуации, которые особенно напряжены для вас, и активно работать над тем, чтобы свести их к минимуму и лучше справляться с ними, когда они возникают. Это может быть боязнь публичных выступлений, неспособность справиться с критикой или коллега, который умеет задеть вас. «Знание своих триггеров очень важно», — сказал Уилдинг.
Как только вы определили эти триггеры, важно активно работать над управлением своими реакциями на них. Это включает в себя разработку методов преодоления, будь то короткая прогулка перед стрессовой ситуацией, привлечение друга, чтобы обсудить это, или установление более жестких границ с вашими коллегами.
Добавить