Регистрация

Как работает event-агентство? 

Время чтения: мин.
7
15 мар 2023
+11
0
Раздел:
Бизнес

Индустрия встреч — динамично развивающийся рынок. Несмотря на это, многие люди не до конца понимают, как на самом деле работают ивент-агентства и чем они занимаются. Конечно, речь идет не только о людях, непосредственно занимающихся организацией мероприятий, но и о должностях в гастрономии, гостиничном бизнесе, транспорте или в широком понимании туристических услуг.   

Ивент агентство является профессиональной, специализированной компанией, которая занимается комплексной организацией различных мероприятий и мероприятий как для частных лиц (относительно редко), так и для компаний (основная часть их деятельности), либо для ассоциаций и некоммерческих организаций или органов власти различного уровня или СМИ.

Очевидно, что Ивент агентство Узбекистан event agency должно работать эффективно и профессионально. И, более конкретно? Работая в сфере MICE, вы работаете в первую очередь с людьми. Это сфера услуг, хотя тип предоставляемых услуг весьма специфичен; они требуют много творчества. Отношения строятся именно в этом секторе. С компаниями заказывающими организацию мероприятий, а также с подрядчиками, а также, в некоторой степени, с гостями мероприятия. По этой причине коммуникативные навыки и социальные навыки очень важны в этой работе. 

Модель работы event-агентств можно представить в нескольких пунктах. Во-первых, сначала определяются потребности клиента. Во-вторых, корректируя предложение под них. В-третьих, постановка задач отдельным сотрудникам и субподрядчикам. В-четвертых, завершение деятельности, т.е. координация мероприятия. В-пятых, сводная и биллинговая деятельность.  

Итак, команда ивент-агентства начинает свою работу с ознакомления с ожиданиями клиента, высказанными устно, в ходе беседы или в так называемом брифе. Понимание потребностей, а также требований и возможностей, даже финансовых, клиента поможет избежать недоразумений на дальнейших этапах сотрудничества.

Чаще всего один человек координирует организацию всего мероприятия и отвечает за контакты с клиентом. Это позволяет избежать коммуникативного хаоса. Когда вы знаете, чего хочет добиться клиент, организовав мероприятие, вам нужно определить это. Тип мероприятия, бюджет, дата, место являются ключевыми элементами.

Подробный сценарий позволяет контролировать все этапы работы и координировать все действия. Ивент-агентство также занимается подбором аттракционов для мероприятия, т.е. того элемента, который всегда вызывает самые большие эмоции. Конечно, их тип должен быть адаптирован к характеру мероприятия. «Просто» маркетинговая, рекламная и брендинговая деятельность, договоры с субподрядчиками, логистика мероприятия и мы подходим к моменту, когда событие должно состояться. 
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.