Мерчандайзинг: особенности процесса, его необходимость

Добавлено:
13 января 2021
Просмотров:
43
Категория:
Бизнес
Теги к видео:
Мерчандайзинг
голосов: 0
Описание видеоурока
На полках и витринах современных магазинов представлен довольно широкий ассортимент разнообразных товарных групп. В разрезе каждой отдельной группы товаров обязательно представлено несколько наименований, сортов и типов продукции. Техника выкладки этих товаров имеет определенные нюансы, представление о которых включены в такую часть маркетинга, как мерчандайзинг.

Что такое мерчандайзинг


Мерчандайзинг – современный тип науки, которая включает в себя свод правил расположения товара на прилавках магазинов. Профессиональное агентство мерчандайзинга предлагает своим клиентам услуги грамотной выкладки товаров на витринах точек розничной и оптовой продажи. Стоит понимать, что мерчандайзинг основан на целой совокупности разнообразных наук, среди которых основными являются маркетинг, рекламное дело, психология покупателей. Именно данный процесс может оказать косвенное влияние на желание покупателя приобрести тот или иной товар.

Особенности мерчандайзинга


В современной торговле мерчандайзинг – это совокупность всевозможных коммуникативных методик и практик, которые ориентированы на две конкретные цели. Первая цель – это информирование покупателя о ценовом предложении, акциях или особенностях товара, его преимуществах. Вторая цель заключается в повышении узнаваемости того или иного бренда. Для этого используются различные материалы, такие как постеры, плакаты, информационные таблички, стикеры.
Популярные видео уроки