Виды наружной рекламы и ее преимущества

Добавлено:
06 ноября 2021
Просмотров:
298
Категория:
Бизнес
Теги к видео:
Реклама
голосов: 0
Описание:
Хотя может показаться, что в эпоху повсеместной оцифровки единственным правильным вариантом продвижения компании является интернет-маркетинг, наружная реклама, истоки которой восходят к Древнему Египту, по-прежнему составляет около 6% всего рекламного рынка. Все благодаря натуральности, прямому приему и относительно невысокой стоимости. Так что же это такое и какие виды наружной рекламы есть?

Что такое наружная реклама?


Наружная реклама - это не что иное, как все виды рекламы, которые встречаются в общественных местах за пределами места проживания целевых клиентов. С его помощью вы можете охватить широкую аудиторию, в том числе тех, кто остается устойчивым к другим рекламным сообщениям, таким как ролики на радио или телевидении. 

Чаще всего наружную рекламу х баннер паук устанавливают в местах с большим скоплением людей, таких как центр города, вокзалы, парковки и даже общественный транспорт. 

Что отличает наружную рекламу?


Главной отличительной чертой наружной рекламы является ее ненавязчивый характер и частый контакт с потенциальными получателями, но без нападок на них рекламным сообщением, которое непроизвольно запечатлевается в их памяти каждый раз, когда они его видят. Его цель может заключаться как в продвижении предложения данной компании, так и в повышении узнаваемости бренда и его позиции на рынке путем частого контакта с ним, что заставляет клиентов доверять компании. 

Однако для того, чтобы наружная реклама была эффективной, она должна соответствовать определенным условиям, основанным на методе оценки ее привлекательности по методу G-wert, среди которых выделяются следующие: 

  1. минимальный объем предоставляемой информации;
  2. читаемость;
  3. привлекательный дизайн;
  4. правильно подобранное место и размещение в нем рекламы;
  5. правильно подобранный вид наружной рекламы. 

Какие виды наружной рекламы?


Как уже упоминалось в предыдущем абзаце, эффективность наружной рекламы и, следовательно, увеличение доходов компании во многом зависит от ее типа, который следует адаптировать к месту установки и сообщения. Среди видов наружной рекламы выделяются следующие. 

Рекламные вывески 

Первый вид наружной рекламы, и в то же время наиболее популярный, - это всевозможные вывески, обычно в виде прямоугольных щитов с логотипом компании и информацией о ней или ее предложении. Они могут быть изготовлены из прочного ПВХ, оргстекла, алюминия и дибонда с отделкой практически любых цветов с глянцевой или матовой текстурой. Этот вид рекламы очень часто используется на зданиях, где находится штаб-квартира или филиал рекламируемой компании.

Плакаты 

Плакаты, являющиеся одним из старейших, но все же эффективных видов наружной рекламы, чаще всего размещаются на дверях коммерческих зданий, досках объявлений или специальных столбах, расположенных в общественных местах рядом с путями коммуникации. Однако их недостатком является их ограниченная долговечность и подверженность повреждениям в результате погодных условий или вандализма. 

Рекламные щиты 

Среди наиболее распространенных форм рекламы - рекламные щиты - это не что иное, как специальные рекламные щиты, размещенные на столбах, благодаря которым они видны даже на расстоянии. Однако они требуют не только финансовых затрат на размещение размещенной на них рекламы, но и связанных с арендой места для рекламных щитов. 

Помимо вышеперечисленных видов наружной рекламы, также существуют: 

  • огни города;
  • оклейка автомобилей;
  • мобильная реклама. 

Как видите, существует множество форм наружной рекламы, поэтому каждый рекламодатель может выбрать тип рекламы в соответствии со своими потребностями и бюджетом. При этом стоит помнить, что самым прочным видом рекламы являются рекламные вывески и световые короба. Независимо от выбора типа наружной рекламы, каждый раз, когда вы ее используете, вы получаете эффект увеличения популярности компании и ее предложения, что приводит к увеличению доходов.
Популярные видео уроки