Регистрация

Что делать, если уровень масла выше допустимого

Время чтения: 2 мин.
10
02 июн 2023
+11
0

При уходе за автомобилем, во всем нужно знать меру. Следует быть внимательным вовремя долива масла в двигатель. Если допустить подобную оплошность, вас будет ожидать ремонт двигателя, а это, напомним вам, стоит не дешево. Вот зачем Уровень масла в двигателе нужно держать под контролем.


Моторные масла и смазки премиум класса

Если вы заметили, что уровень масла в двигателе выше допустимой нормы, нужно сразу это исправить. Если вовремя не изменить уровень масла, может понадобится замена коленчатого вала. Стоит это не дешево.

Вы должны знать, что часть масла, которое залито в двигатель, будет распределяться по всей длине трубки. Это происходит из-за его нагревания. Соответственно, внутрикартерное давление тоже становится выше. А если масла будет больше, чем достаточно, это может повлиять на давление, и оно будет на максимально не допустимой точке.

Если превысить уровень допустимого давления, это может сказаться на сальнике и уплотнителе. Они и так не долговечны и изнашиваются очень быстро, а если еще подвергать их таким нагрузкам, срок эксплуатации уменьшится в разы. После их выхода из строя, масло начнет вытекать с двигателя, что повлияет на работу двигателя.

Безусловным правилом надежной эксплуатации автомобиля является использование качественных моторных масел и смазок премиум класса. Их можно легко приобрести в интернет-магазине. Стар Ойл — www.staroel.ru, это очень популярный интернет-магазин, где можно приобрести моторные масла и смазки премиум класса известных мировых производителей. Бренды ARIAL OIL, Shell, TOTAL и многие другие приятно удивят вас своей ценой. Удобная форма оплаты и доставки.

При доливе масла в двигатель, будьте внимательны. Масло нужно доливать строго до отметки, ни больше ни меньше.

Первый способ, чтобы устранить проблему с переливом, самый простой. Обратитесь на СТО, и за некую сумму денег вам все исправят.

Чтобы избавится от лишнего масла при условии перелива самостоятельно, нам понадобятся некоторые приспособления. Нам не обойтись без гаечного ключа, шприца с трубкой, и сосуда, в который мы будем сливать лишнее масло.

Но помните, самостоятельно можно делать это процедуру, если перелив масла сильный, и давление высокое.

Для начала нужно, чтобы мотор остыл. Это нужно для снятия пробки картера. Машина в этот момент должна находится на яме или подвешена подъемником.

Теперь с помощью гаечного ключа, мы открутим крышку картера. Теперь мы можете без труда слить лишнее масло с двигателя. После этой процедуры, нужно сразу закрывать крышку обратно.

Слить масло можно и без использования ямы и подъемника. Для этого нужно к шприцу прикрепить полиэтиленовую трубку. Прикрепили? Теперь необходимо достать щуп, и в это же отверстие вставляем уже подготовленную трубку со шприцом. Вытаскивая поршень шприца, мы будет откачивать лишнее масло. Но следите за уровнем наполнения шприца. Лучше повторить эту процедуру лишний раз, чем вытащить поршень целиком. После заполнения шприца, слейте масло в уже подготовленную емкость.

Будет лучше, если перед последним вариантом процедуры, двигатель будет немного разогрет. Тогда масло будет максимально жидкое и тянуть его шприцом будет легче.

Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.