Регистрация

Эти вредные привычки портят вашу машину

Время чтения: мин.
18
28 ноя 2022
00
0

Езда в резерве, буксировка автомобиля с АКПП, перегрузка автомобиля, парковка на бордюре. Это лишь некоторые из ошибок, которые чаще всего допускают водители. Если вам нравится ваша машина и вы не хотите везти ее к механику, вы должны остерегаться их. В случае поломки интернет магазин запчастей Смоленск поможет вам быстро приобрести необходимую запчасть для вашего авто.

Добавление масла в горячий двигатель


Когда двигатель очень горячий и заливаем масло комнатной температуры, происходит локальная усадка металла головки. Если головка большая (например, рядные 6-цилиндровые двигатели или двигатели повышенной проходимости для бездорожья), она часто ломается. В результате двигатель начинает потреблять охлаждающую жидкость, перегревается и начинает дымить белым. Поэтому всегда подождите около получаса после поездки, прежде чем доливать масло. Стоимость замены поврежденной головки исчисляется тысячами.

Частая езда в резерве


Практически в каждом баке автомобиля через какое-то время на дне скапливаются отложения и конденсаты. Если мы ездим заведомо на «топливных испарениях», риск их засасывания в систему впрыска возрастает. В бензиновых двигателях чаще всего выходит из строя топливный насос, а в дизелях с Common Rail – форсунки. Кроме того, в бензиновых двигателях возрастает риск перегрева двигателя.

Резкое срабатывание рычага переключения передач


Быстрые переключения передач хороши в спорте, но не в обычном вождении, когда того требует ситуация. Быстрая работа сцепления разрушает сцепление и двухмассовый маховик, а само быстрое переключение передач создает огромные нагрузки на синхронизаторы коробки передач.

Внезапное отключение двигателя сразу после интенсивной езды


Примечание относится ко всем двигателям, но особенно к турбированным. В нижней части двигателя нет водяной рубашки, а за отвод тепла отвечает масло. Если мы выключаем очень горячий агрегат (например, после движения по автомагистрали), циркуляция масла прекращается и его температура повышается. В подшипниках турбокомпрессора может произойти обугливание масла и закоксовывание каналов. Рекомендуется охладить двигатель, дав ему поработать на холостом ходу полторы-две минуты. Это позволит всем компонентам остыть.

Динамичная езда на холодном двигателе


На морозе высок коэффициент трения подвижных частей двигателя и коробки передач, а вязкость масла ухудшает смазку. Кроме того, обогащенная смесь смывает масляную пленку с цилиндров. Поэтому избегайте использования полной мощности, пока температура двигателя не достигнет примерно 80°C. Двигатели, подвергавшиеся жесткому обращению, в холодном состоянии изнашивают юбки поршней и становятся более шумными.

Нервное отпускание педали сцепления


Вредно не только начинать с визга шин. В настоящее время, когда большое количество автомобилей имеет двухмассовый маховик, нервное отпускание педали, в том числе и в заключительной фазе, приводит к тому, что пружины двухмассового маховика сдавливаются, и две массы сталкиваются друг с другом. При неправильном способе выключения сцепления ресурс двухмассового маховика может сократиться со 150 до 70 тыс. км. км.

Вождение на слишком низкой скорости


При легком нажатии на педаль акселератора даже 1300 об/мин не должны вредить двигателю. Но если нагрузка высокая (подъем в гору, ускорение, высшая передача и резкое нажатие на педаль акселератора), слишком низкие обороты повреждают двигатель. Затем возникают перегрузки в кривошипно-поршневой системе. Повреждены подшипники, коленчатый вал, двухмассовый маховик и поршни. Понижение передачи решает проблему. О том, что обороты слишком низкие, можно будет узнать по урчащему звуку двигателя, вибрациям и неохотному ускорению автомобиля. Это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей.

Автомобильные утечки


Масло, вытекающее из переднего сальника вала, может попасть на ремень ГРМ, а из заднего — на диск сцепления. Масло, льющееся из-под крышки ГБЦ, разрушает шланги. Если течи интенсивные, уровень масла может упасть.

Езда со слишком низким уровнем моторного масла


Наиболее серьезным сценарием является внезапное падение давления смазки (например, на кривой). Если обороты высокие и ситуация длится дольше двух секунд, есть риск заклинивания двигателя. Еще один риск — перегрев (масло поглощает значительное количество тепла).

Держите ногу на педали сцепления во время движения


Хотя усилие, оказываемое слабо поставленной ногой на педаль, кажется небольшим, оно обычно приводит к отмене так называемого рабочий зазор и прижимая выжимной подшипник к пружине. Подшипник начинает вращаться и постоянно изнашивается, а также изнашиваются кончики пружины нажимного диска сцепления. Иногда, когда усилие, которое нога оказывает на педаль, превышает определенный порог, сцепление пробуксовывает и очень быстро изнашивается.

"Текут форсунки" в дизеле


В дизельном двигателе, в отличие от бензинового, температура сгорания увеличивается с увеличением количества впрыскиваемого топлива. Если форсунки изношены настолько, что «переливают» топливо в избыточном количестве (симптом – черный дым из выхлопной трубы при добавлении газа), происходит перегрев камеры сгорания. Часто это заканчивается тем, что прожигает отверстие в поршне.

Вождение на короткие расстояния


Работа на холодном масле означает ухудшение смазки и ускоренный износ. Стендовые испытания многих производителей показывают, что один цикл запуска и прогрева двигателя соответствует расходу топлива на 300-500 км пробега по дорогам. Это дает вам представление о том, насколько велик износ двигателя в холодном состоянии.

Езда на очень высоких оборотах


Периодическое вкручивание двигателя до максимальных оборотов не повредит двигатель. Однако частое затягивание до так называемого красная линия не подходит. Первыми симптомами такой техники вождения будет повышенный расход масла, а через какое-то время это может сопровождаться повышенным шумом. Эффект более быстрого износа колец, поршней, втулок, кулачков ГРМ, толкателей и т. д. будет заметен только через несколько лет такой эксплуатации.

Быстрая езда по воде


Существует риск засасывания воды в двигатель, что приведет к его разрушению. Поскольку вода несжимаема, при попадании в цилиндры что-то должно будет выдать. Шатуны чаще всего гнутся. Поэтому более глубокие лужи следует преодолевать медленно (например, 20 км/ч), сохраняя постоянную скорость.

Неправильный запуск линии


Существует риск перескока ремня ГРМ при резком отпускании педали сцепления на пониженной передаче. Правильно, разогнать машину до 30 км/ч на третьей передаче и плавно отпустить сцепление.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.