Регистрация

Что такое наконечник рулевой тяги?

Время чтения: мин.
349
16 ноя 2021
00
0

Система рулевого управления автомобиля представляет собой чрезвычайно сложную конструкцию, состоящую из множества тонких элементов. К таким деталям относится, среди прочего, конец рулевой тяги . Этот небольшой компонент отвечает за прямую передачу движения рулевого колеса на колеса автомобиля. Это одна из самых важных и популярных частей системы, к которой она принадлежит.

Конец рулевой тяги - один из основных элементов рулевой системы . Он соединяет рулевой механизм с поворотным кулаком через тягу. Этот элемент, хотя и незаметный, обеспечивает им постоянное подвижное соединение, обеспечивая бесперебойную работу системы подвески. Подвижное соединение возможно благодаря специальному шаровому шарниру, который размещен на конце стержня.

Именно благодаря ему эти стержни очень часто называют шарнирами, из-за чего их также часто путают с коромыслами. Концы стержня изготавливают из литого металла, реже из кованой стали или алюминия. Они имеют форму буквы L. На одном конце у них есть шаровой шарнир, к которому прикреплен переключатель. На другом конце имеется конец с внутренней или наружной резьбой, который крепится к рулевой тяге или коробке передач. Стоит отметить, что в некоторых автомобилях рулевые тяги и концы являются неотъемлемой частью и не подлежат отдельной замене.

Каковы симптомы повреждения кончика клюшки?


К сожалению, в наших реалиях поломки концов рулевой тяги случаются крайне часто и поэтому ремонт рулевой рейки гур надо проводить периодически. Это одна из причин состояния наших дорог, качество которых порой оставляет желать лучшего. К счастью, мы можем легко определить неисправность на конце ручки. К наиболее частым симптомам их повреждения относятся:

  • Характерный шум и грохот, исходящие от колеса - в основном при движении по неровной поверхности;
  • Заметна тряска и вибрация руля, а также люфт;
  • Поздняя реакция колес автомобиля на движения руля.

Если, несмотря на симптомы, мы не уверены, можно ли заменить концы рулевой тяги, стоит обратиться к диагносту или механику для проверки.

Когда заменять конец рулевой тяги?


Повреждение конца рулевой тяги - проблема, которая в лучшем случае испортит нам эстетический вид вождения. Однако в худшем случае это поставит под угрозу нашу безопасность, безопасность наших пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому при значительном люфте рулевого колеса и более чем заметном отставании системы рулевого управления поврежденный наконечник следует немедленно заменить. Не следует забывать, что после их замены необходимо установить правильную центровку колес.

Меняются ли концы стержней попарно?


Заменять концы рулевой тяги попарно теоретически не нужно. Это означает, что мы можем успешно заменить только ту флешку, которая в данный момент повреждена. Несмотря на это, специалисты рекомендуют заменять эти элементы попарно. Почему лучше всего заменять рулевые тяги попарно?

Это в первую очередь экономически оправдано. Элементы  системы рулевого управленияносить более-менее равномерно. Это означает, что, когда одна из подсказок не работает, весьма вероятно, что другая тоже выйдет из строя через короткое время. Это подвергает нас дополнительному посещению мастерской и покрывает связанные с ней расходы, а также дополнительные расходы на регулировку углов установки колес. К тому же концы рулевых тяг настолько дешевы, что замена их с обеих сторон не слишком обременит наш кошелек.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.