Регистрация

Основные опции программы с целью управления отелями

Время чтения: мин.
475
23 сен 2021
00
0
Раздел:
Бизнес
Теги:
Гостиницы

Специальные системы управления отелем и также гостиницами обязано содержать в себе комплект базисных опций с целью автоматизации функционирования ключевых бизнес-процессов. Примерный перечень выглядит так:

  1. online-касса;
  2. мобильная поддержка;
  3. актуализирование цен;
  4. выполнение транзакций;
  5. сохранение истории постояльцев;
  6. выполнение операций фронт-офиса;
  7. постановка постояльцев на миграционный учёт (для отчётов в МВД).

Любой из данных процессов врозь никак не смотрится трудоемким либо запрашивающим большое колличество времени для завершения. Тем не менее в случае, если суммировать затрачиваемое рабочее время по абсолютно всем действиям, в таком случае получится, что перечисленное значительное число человеко-дней в течении года. При использовании подобных подсчётах целесообразно принимать во внимание не только лишь рабочее время, какое растрачивает управляющий отелем, но также время, тратимое персоналом на исправление погрешностей в случае ручной обработки данных в таких действиях.

Частью основного перечня возможностей становится присутствие центра бронирования либо менеджер каналов, какой гарантирует исполнение операций, которые связаны с бронированием мест и также помещением постояльцев в гостинице. Определенные комплексы управления недвижимостью поддерживают опцию массовых заявок (бронирование несколько номеров).
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.