Основные опции программы с целью управления отелями
- online-касса;
- мобильная поддержка;
- актуализирование цен;
- выполнение транзакций;
- сохранение истории постояльцев;
- выполнение операций фронт-офиса;
- постановка постояльцев на миграционный учёт (для отчётов в МВД).
Любой из данных процессов врозь никак не смотрится трудоемким либо запрашивающим большое колличество времени для завершения. Тем не менее в случае, если суммировать затрачиваемое рабочее время по абсолютно всем действиям, в таком случае получится, что перечисленное значительное число человеко-дней в течении года. При использовании подобных подсчётах целесообразно принимать во внимание не только лишь рабочее время, какое растрачивает управляющий отелем, но также время, тратимое персоналом на исправление погрешностей в случае ручной обработки данных в таких действиях.
Частью основного перечня возможностей становится присутствие центра бронирования либо менеджер каналов, какой гарантирует исполнение операций, которые связаны с бронированием мест и также помещением постояльцев в гостинице. Определенные комплексы управления недвижимостью поддерживают опцию массовых заявок (бронирование несколько номеров).
Добавить