Регистрация

Основные причины выхода из строя турбокомпрессора в автомобиле

Время чтения: 4 мин.
3
12 июл 2023
00
0
Раздел:
Авто

Почему один турбокомпрессор работает на 250 - 300 тыс. км километров, а другой требует ремонта или замены после превышения 50 – 70 тыс. км. километров? Что повреждает турбокомпрессоры? Как избежать поломки турбокомпрессора?

Есть автомобили, которые интенсивно эксплуатируются, в которых оригинальный турбокомпрессор продолжает работать, несмотря на превышение 300 000 километров пробега. Также есть автомобили, в которых турбокомпрессоры требуют ремонта (регенерации турбокомпрессора) или замены на новый после пробега нескольких десятков тысяч километров. В чем причина ускоренного износа турбокомпрессора в автомобиле?

В течение многих лет в каждом дизельном двигателе и почти в каждом бензиновом двигателе используется непосредственный впрыск топлива и наддув с помощью турбонагнетателя. Компрессоры, приводимые в движение двигателем (и, таким образом, нагружающие приводной агрегат), ушли в небытие. В случае поломки купить запчасти для грузовиков вы можете по ссылке.

Как работает турбокомпрессор


Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами (выхлопными газами) и поэтому никак не нагружает двигатель. По сути, единственный недостаток (которого компрессор был лишен) - это турболаг, т.е. задержка набора мощности турбиной.

Последний тип турбокомпрессоров — это компоненты, приводимые в действие не выхлопными газами, удаляемыми из двигателя, а электродвигателем .

Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя при одновременном снижении расхода топлива.

Он представляет собой компонент простой конструкции, сердцем которой являются два ротора, закрепленные на одной оси с подшипниками. Они отделены друг от друга, каждый работает в отдельной камере. Первый приводится в движение выхлопными газами, второй сжимает воздух, всасываемый системой впуска.

Этот воздух все еще охлаждается промежуточным охладителем - охладителем наддувочного воздуха - перед поступлением в цилиндры.

Контроллер двигателя управляет работой турбины вакуумным (первые турбины) или электронным способом, управляя положением лопастей ротора, приводимого в движение выхлопными газами, для получения более низкой или более высокой скорости в зависимости от нагрузки на силовой агрегат.

Что повреждает турбокомпрессор?


  • загрязненное моторное масло, которое давно не менялось;
  • закоксованное моторное масло внутри узла из-за неправильной работы турбины (отсутствие охлаждения). Причина – выключение двигателя сразу после движения, особенно интенсивного. Двигатель должен поработать 30 секунд на холостом ходу;
  • быстрая езда сразу после запуска двигателя, на холодном двигателе. Турбина достигает высоких оборотов и продолжает работать без масла;
  • слишком мало моторного масла из-за повреждения шланга подачи масла или проблем, связанных с отсутствием масла в системе смазки;
  • забит воздушный фильтр;
  • забит или сломан шланг слива масла из турбины;
  • забитый сажевый фильтр;
  • неисправное управление турбокомпрессором, вызывающее избыточное давление наддува;
  • слишком высокая температура моторного масла, чаще всего вызванная недостаточным количеством масла в системе смазки;
  • использованием масла неподходящей спецификации или низкого качества;
  • быстрая езда на короткие расстояния.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.