Порядок в офисе – залог более эффективной работы

Добавлено:
17 июня 2022
Просмотров:
71
Категория:
Бизнес
Теги к видео:
Офис
голосов: 0
Описание:
Порядок в офисе – один из ключевых факторов, помогающих нам работать более эффективно. Хаос мешает сосредоточиться и отвлекает от задач, которые мы должны выполнить. Кроме того, в захламленном помещении труднее найти нужные документы, заметки и канцелярские принадлежности. Мы теряем много времени таким образом. Поэтому укрощение беспорядка является необходимостью. Проверьте, как укротить хаос в офисе.

Архивные картонные коробки для документов


Беспорядок в бумагах, к сожалению, является распространенной проблемой, которая может значительно усложнить вашу работу. Когда приходит клиент или сотрудник, а вы в спешке ищете нужную документацию и перекладываете стопки бумаг с места на место, вы производите впечатление непрофессионала, тратите свое время и время других людей. Порядок в газетах важен. Начните с разделения, группировки документов по тематическим или хронологическим признакам.

Разместите все группы в отдельных папках или папках, желательно в архивных ящиках. У них масса преимуществ: они дешевы, легки, вместительны и имеют единый графический дизайн, благодаря чему хорошо смотрятся на полке. В них есть отверстия для переноски и открывания, а также место для описания содержимого. Набор также можно приобрести вместе с общей архивной коробкой, в которую поместится несколько коробок.

Расписание вместо карт


Сотрудники часто используют стикеры в офисах. Такие карты иногда бывают полезны. Можно наклеить несколько из них на монитор, чтобы не забыть о важных делах. Однако использовать их для создания всех ваших заметок — довольно плохая идея. Их трудно хранить и классифицировать, и поэтому также трудно найти важные заметки. Записки, застрявшие во многих местах или, того хуже, разбросанные по столу, создадут впечатление хаоса в комнате. Вместо карточек стоит выбрать планировщик или блокнот. Легко найти заметки на определенный день и легче планировать задачи на следующие недели.

Регулярные перерывы


Если вы сидите за рабочим столом много часов без перерыва, столешница вскоре превратится в место для хранения всевозможных вещей: фантиков, кофейных чашек, контейнеров после обеда, ненужных простыней и т. д. Так что стоит брать с собой регулярное, несколько минут перерывов, чтобы выбросить весь мусор и помыть грязную посуду. Также не забывайте убираться в конце рабочего дня. Стоит потратить некоторое время на уборку своего стола, чтобы вы могли начать следующий день с хорошим настроением и упорядоченным столом.

Полезные аксессуары


Рядом с каждым столом должен стоять шредер. Такое устройство позволяет очень легко содержать документы в порядке. Все, что вам нужно сделать, это закинуть ненужные открытки, приглашения или отчеты, а шредер сделает всю работу за нас. Кроме того, стоит иметь на рабочем столе органайзер для документов.

Он должен состоять как минимум из трех разделов, которые должны быть посвящены: документации, которую необходимо рассмотреть немедленно, документации, которую необходимо рассмотреть через несколько дней и через две недели. Конечно, временные интервалы должны быть скорректированы в соответствии с вашими потребностями.

Органайзер и кабель


Если на столе есть компьютер, принтер, мышь, сканер и, может быть, еще какая-то техника, вид спутанных кабелей очевиден. Беспорядок в кабеле — это не только визуальная проблема. Это может просто затруднить использование ваших устройств. Поэтому воспользуемся специальными кабельными органайзерами. Они могут быть в виде липучек, контейнеров, вешалок, трубочек или спирали.

Если вы хотите работать эффективнее, самое время навести порядок в офисе. В чистой комнате вы легко сможете сосредоточиться на своих задачах и не будете тратить время на поиск нужных вещей.
Популярные видео уроки