Содержание:
Переезд - как все организовать перед переездом?
Если вы задаетесь вопросом, о чем следует подумать перед переездом в офис, прежде всего, начните с подготовки помещения, в которое вы переезжаете. Планировка офиса имеет большое значение. Стоит иметь при себе сантиметровую ленту и тщательно спланировать, где все будет стоять. Вы также должны следить за тем, чтобы новое помещение было опрятным и чистым.
Далее подумайте, как упаковать вещи из нынешнего офиса. Лучше использовать картонные коробки и набивочные материалы (например, пузырчатую пленку), чтобы защитить все, что может быть повреждено. Пригодятся и инструменты, благодаря которым можно разобрать мебель и защитить ее материалом для оборачивания мебели. Тележка подойдет для передачи груза в автомобиль.
Офисный переезд — как упаковать и перевезти вещиине потеряв часть из них?
Упаковка и маркировка пожалуй самая неприятная часть переезда, но важная. С самого начала упаковки убедитесь, что сочетаете вещи, которые подходят друг другу. Это сэкономит много времени в дальнейшем — например, не нужно подключать к монитору четыре одинаковых кабеля.
Поручите коллегам маркировать личные вещи — мониторы, клавиатуры, компьютеры и даже стулья. Благодаря этому каждый в новом офисе найдет свои вещи в нужном месте.
Если в компании есть конфиденциальные документы, такие как трудовые договоры, пометьте их и держите при себе, пока не найдете новое безопасное место для их хранения. Не носите их вместе со всеми вашими вещами.
Всегда маркируйте коробки — например, кухню, офис, прихожую. Когда вещи перевезут в новый офис, сотрудники транспортной компании сразу будут знать, куда ставить ящики, а вы избежите сложного переноса их с места на место.
Как эффектно упаковать офис? С чего начать и что двигаться до конца?
Определенно стоит сортировать вещи при упаковке. Выбросьте то, что больше не используете. Вы можете составить список вещей, которые больше не нужны, и предложить их сотрудникам и их семьям по сниженной цене. Большинство вещей будет продано, и не придется нести ненужные вещи.
В первую очередь упакуйте наименее используемые предметы, такие как документы, канцелярские принадлежности и кухонные принадлежности. Кроме того, попросите коллег упаковать вещи, которые им не обязательно нужны. Наконец, упакуйте оборудование, такое как клавиатуры и компьютеры.
Обычно перевозка грузов делится на два этапа. Во-первых, большую часть мелочевки увозит машина, а мебель и все остальное вывозит мувинговая компания грузов доставка сборных, лчше это делать в выходные.
Оптимальное время для переезда офиса — праздники, когда большинство сотрудников находятся в отпуске. В настоящее время большинство людей могут работать из дома, все, что вам нужно, это компьютер и подключение к Интернету. Поэтому переезд офиса можно организовать так, чтобы мы оставляли несколько компьютеров и столов в старом офисе на последнюю минуту, чтобы мы могли работать оттуда, но в то же время некоторые люди работали из дома.
Как общаться с сотрудниками во время переезда?
Всегда сообщайте сотрудникам, чего ожидать. Это хорошая идея, чтобы записать детали и общее резюме переезда и представить его сотрудникам за неделю. Важно, чтобы все знали, как будет выглядеть процесс переезда и как они могут помочь.
Привлечение сотрудников экономит массу работы — даже такую маленькую, как принести коробку для личных вещей и упаковать их самостоятельно.
Офисный переезд: обживаемся в новом офисе
Мы уже перевезли вещи и мебель и собираемся обустраиваться в новом офисе. Как это сделать?
Расставьте приоритеты и примите тот факт, что не все можно сделать сразу. Самое главное, что у сотрудников есть условия для работы - есть где посидеть, есть чем поработать, можно заварить чай. Обустройство конференц-зала — задача на потом. Также неплохо пообщаться с сотрудниками об их потребностях на новом месте: спросить, не пропустили ли они что-то или хотели бы чего-то.
В новом офисе также важно позаботиться об охране труда и технике безопасности – пути эвакуации, шкафы управления должны быть размечены, установлены огнетушители и приглашен технический специалист для осмотра электроприборов. Об этом часто забывают.
Офисный переезд: что самое главное при переезде?
Когда дело доходит до офисного переезда, самое главное – это план и организация работы. Однако важны и проверенные профессионалы — домашние мастера для подключения компьютеров и интернета, водитель для сбора вещей, а также добрые и отзывчивые люди, в том числе наши родные и друзья. Помощь родных и близких – большое облегчение во время переезда. Кроме того, постарайтесь не перекладывать стресс от переезда на своих коллег — тогда все пройдет гладко.