Регистрация

Офисный переезд: на что обратить внимание и как его организовать?

Время чтения: 5 мин.
8
02 июн 2023
00
0
Раздел:
Статьи
Теги:
Перевозки

Когда офис необходимо перевезти, самая большая проблема состоит в том, чтобы все упаковать, перевезти и восстановить существующий офис до его первоначального состояния. Говорят, что гораздо проще создать и обустроить новый офис, чем перенести существующий в другое место. В этой статье мы расскажем, как со всем разобраться эффективно и без лишних нервов.

Переезд - как все организовать перед переездом?


Если вы задаетесь вопросом, о чем следует подумать перед переездом в офис, прежде всего, начните с подготовки помещения, в которое вы переезжаете. Планировка офиса имеет большое значение. Стоит иметь при себе сантиметровую ленту и тщательно спланировать, где все будет стоять. Вы также должны следить за тем, чтобы новое помещение было опрятным и чистым.

Далее подумайте, как упаковать вещи из нынешнего офиса. Лучше использовать картонные коробки и набивочные материалы (например, пузырчатую пленку), чтобы защитить все, что может быть повреждено. Пригодятся и инструменты, благодаря которым можно разобрать мебель и защитить ее материалом для оборачивания мебели. Тележка подойдет для передачи груза в автомобиль.

Офисный переезд — как упаковать и перевезти вещиине потеряв часть из них?


Упаковка и маркировка пожалуй самая неприятная часть переезда, но важная. С самого начала упаковки убедитесь, что сочетаете вещи, которые подходят друг другу. Это сэкономит много времени в дальнейшем — например, не нужно подключать к монитору четыре одинаковых кабеля.

Поручите коллегам маркировать личные вещи — мониторы, клавиатуры, компьютеры и даже стулья. Благодаря этому каждый в новом офисе найдет свои вещи в нужном месте.

Если в компании есть конфиденциальные документы, такие как трудовые договоры, пометьте их и держите при себе, пока не найдете новое безопасное место для их хранения. Не носите их вместе со всеми вашими вещами.

Всегда маркируйте коробки — например, кухню, офис, прихожую. Когда вещи перевезут в новый офис, сотрудники транспортной компании сразу будут знать, куда ставить ящики, а вы избежите сложного переноса их с места на место.

Как эффектно упаковать офис? С чего начать и что двигаться до конца?


Определенно стоит сортировать вещи при упаковке. Выбросьте то, что больше не используете. Вы можете составить список вещей, которые больше не нужны, и предложить их сотрудникам и их семьям по сниженной цене. Большинство вещей будет продано, и не придется нести ненужные вещи.

В первую очередь упакуйте наименее используемые предметы, такие как документы, канцелярские принадлежности и кухонные принадлежности. Кроме того, попросите коллег упаковать вещи, которые им не обязательно нужны. Наконец, упакуйте оборудование, такое как клавиатуры и компьютеры.

Обычно перевозка грузов делится на два этапа. Во-первых, большую часть мелочевки увозит машина, а мебель и все остальное вывозит мувинговая компания грузов доставка сборных, лчше это делать в выходные.

Оптимальное время для переезда офиса — праздники, когда большинство сотрудников находятся в отпуске. В настоящее время большинство людей могут работать из дома, все, что вам нужно, это компьютер и подключение к Интернету. Поэтому переезд офиса можно организовать так, чтобы мы оставляли несколько компьютеров и столов в старом офисе на последнюю минуту, чтобы мы могли работать оттуда, но в то же время некоторые люди работали из дома.

Как общаться с сотрудниками во время переезда?


Всегда сообщайте сотрудникам, чего ожидать. Это хорошая идея, чтобы записать детали и общее резюме переезда и представить его сотрудникам за неделю. Важно, чтобы все знали, как будет выглядеть процесс переезда и как они могут помочь.

Привлечение сотрудников экономит массу работы — даже такую ​​маленькую, как принести коробку для личных вещей и упаковать их самостоятельно.

Офисный переезд: обживаемся в новом офисе


Мы уже перевезли вещи и мебель и собираемся обустраиваться в новом офисе. Как это сделать?

Расставьте приоритеты и примите тот факт, что не все можно сделать сразу. Самое главное, что у сотрудников есть условия для работы - есть где посидеть, есть чем поработать, можно заварить чай. Обустройство конференц-зала — задача на потом. Также неплохо пообщаться с сотрудниками об их потребностях на новом месте: спросить, не пропустили ли они что-то или хотели бы чего-то.

В новом офисе также важно позаботиться об охране труда и технике безопасности – пути эвакуации, шкафы управления должны быть размечены, установлены огнетушители и приглашен технический специалист для осмотра электроприборов. Об этом часто забывают.

Офисный переезд: что самое главное при переезде?


Когда дело доходит до офисного переезда, самое главное – это план и организация работы. Однако важны и проверенные профессионалы — домашние мастера для подключения компьютеров и интернета, водитель для сбора вещей, а также добрые и отзывчивые люди, в том числе наши родные и друзья. Помощь родных и близких – большое облегчение во время переезда. Кроме того, постарайтесь не перекладывать стресс от переезда на своих коллег — тогда все пройдет гладко.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.