Регистрация

Офисный переезд шаг за шагом

Время чтения: 3 мин.
16
08 авг 2023
00
0
Раздел:
Лайфхаки
Теги:
Перевозки

Переезд компании — непростая задача. Вопрос определения сроков, планирования и организации возможных строительных работ на новом месте. Даже самый лучший план и организация не гарантируют успеха. Чтобы переезд прошел гладко, вам также необходима поддержка подчиненных. Поэтому обязательно стоит обратиться к ним за помощью во время организации всего процесса. 

Что нужно помнить при переезде компании? 


Если ваша компания переезжает, сокращает штаты или закрывает свою деятельность, важно как можно скорее сообщить эту информацию сотрудникам. Это может быть трудным временем для всех заинтересованных сторон, поэтому важно сделать это сообщение максимально ясным и кратким.

Объясните причины изменения и шаги, которые вы предпримете, чтобы как можно меньше затронуть всех. У сотрудников могут возникнуть вопросы или опасения, поэтому будьте готовы ответить на них. Есть много вещей, которые следует учитывать и планировать при перемещении вашего бизнеса, чтобы обеспечить плавный переход.
 

С чего начать планирование переезда компании: советы, как это сделать


Во-первых, вам нужно будет выбрать новое место и обеспечить достаточное офисное пространство. Затем вам нужно будет уведомить своих сотрудников о переезде и начать процесс их переезда. Кроме того, вам нужно будет обновить свою деловую контактную информацию и принять меры для любых необходимых изменений в бизнесе. Наконец, вам нужно будет упаковать и перевезти имущество компании на новое место.

Переезд компании - как это сделать?


Составьте список всего, что нужно перевезти - Обратите внимание на детали! Планируя офисный переезд, помните о таких мелочах, как: кабели и разъемы для ИТ-оборудования, телефоны, сим-карты и т. д. Положите их в надежное место и убедитесь, что вы сможете легко их найти в любой момент. Перед началом работы убедитесь, что все на месте – так вы избежите проблем, связанных с потерей важных документов.

Свяжитесь с профессиональной транспортной компанией и узнайте стоимость— мувинговые компании имеют опыт, необходимую упаковку и транспортную инфраструктуру для правильной подготовки канцтоваров, а также мебели и других предметов к переезду.

Упакуйте и промаркируйте все коробки — важно положить в коробки нужные документы, а затем промаркировать их, чтобы их было легче распаковывать. В идеале каждый человек, ответственный за свой отдел, должен контролировать процесс упаковки и распаковки.

Оповестить своих клиентов о предстоящем переезде - информацию клиентам о смене адреса компании следует отправлять намного раньше, тогда мы избежим недопонимания и нервов, вызванных не информированием. Подготовьте новое офисное пространство перед переездом.

Искать новое место под офис стоит за несколько месяцев до планируемого переезда. У вас будет время адаптировать пространство под свои нужды.

Запланируйте один день на распаковку и акклиматизацию сотрудников на новом месте— после распаковки и организации вещей настало время небольшой приветственной вечеринки на новом месте, чтобы все познакомились и освоились на новом рабочем месте. 
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.