Laguna Coupe – моторизация и другие технические данные
Официальная презентация автомобиля прошла на автосалоне в Париже. Дизайн основан на модели лифтбека, но различия все же видны.
Спереди преобладает большая маска, которая отличается от других версий. Задняя часть автомобиля также отличается и имеет свой внешний вид. В целом кузов имеет хорошую аэродинамику с коэффициентом 0,307 Сх. Крышка багажника сделана из композитных материалов для снижения веса. Задние фонари светодиодные, фары могут быть ксеноновыми.
Купе Laguna короче лифтбэк-версии на 52 мм и ниже на 47 мм. Расстояние между осями также уменьшилось на 62 мм, и это коснулось только багажника, объем которого на 27 л меньше. Laguna Coupe GT (с двигателями 2.0 TCe 205, 2.dCi 180 и 3 двигателями. V6 dCi) имеет систему рулевого управления на четыре колеса 4Control, которая помогает улучшить маневренность. Функции системы меняются в зависимости от скорости.
На скорости до 60 км / ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном переднему, что способствует лучшему повороту. С помощью этой системы на полный разворот кузова необходимо 10 метров и 10 сантиметров, без него - 11,16 м. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются вместе с передними и тем самым создают лучшую устойчивость и поведение автомобиля на дороге.
Laguna Coupe доступен с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Базой является бензиновый 2.0 TCe мощностью 125 кВт. Затем идет более мощная версия того же двигателя мощностью 150 кВт. У более слабой версии максимальный крутящий момент составляет 270, а у более сильной - 300 Нм. Первый разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды, второй - за 7,8 секунды. У них максимальная скорость 220 и 232 км / ч соответственно. Комбинированный расход у более слабого - 8,8, у более сильного - 8,2 литра на 100 км. Этот парадокс связан с тем, что более слабый двигатель сочетается только с автоматической коробкой передач, а более сильный - с механической коробкой передач для версий GT.
Самым сильным среди бензиновых агрегатов является V6 объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 175 кВт при 6000 об / мин. Максимальный крутящий момент 330 Нм. Его максимальная скорость составляет 244 км / ч. Разгоняется с места до 100 км / ч за 7,4 секунды и имеет средний расход 10 литров на 100 км.
Из четырех дизельных двигателей три являются dCi объемом 2,0 литра и разными вариантами мощности и максимального крутящего момента, а один - шестицилиндровым и объемом 3,0 литра. Мощность трех дизельных агрегатов объемом 2,0 л составляет 110, 127 и 131 кВт, максимальный крутящий момент - 340, 380 и 400 Нм. Максимальная скорость кузова с этими дизелями составляет 210, 223 и 222 км / ч соответственно. Разгон с места до 100 км / ч составляет 9,5, 8,8 и 8,5 секунды. Все три версии имеют очень экономичную стоимость, и по заявлению производителя она составляет соответственно 5,9, 5,7 и 6,5 литра на 100 км.
Впечатляет своими данными самый мощный дизельный двигатель, предлагаемый Laguna Coupe. Это dCi типа V6 объемом 3,0 литра. Его мощность всего на 2кВт ниже, чем у бензинового V6 объемом 3,5 литра, но разгон лучше - 7,3 секунды до 100 км / ч против 7,4 у бензинового V6. Его максимальный крутящий момент составляет 450 Нм, а максимальная скорость - 242 км / ч. Комбинированный расход топлива установлен Renault на уровне 7,2 литра на 100 км.