Четыре новые модели от BMW M Performance
BMW запускает новую линейку автомобилей с еще большим вниманием к динамике. Это предполагаемые дизельные модификации с 3,0-литровым двигателем с тремя турбокомпрессорами и приводом xDrive, которые являются продуктом BMW M GmbH.
При запуске новой линейки продуктов на рынок будут выведены четыре модели, наиболее важным общим элементом которых является недавно разработанный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с тремя турбонагнетателями максимальной мощностью 381 л.с. и максимальный крутящий момент 740 Нм. Этот двигатель позволяет BMW M550d xDrive Sedan, BMW M550d xDrive Touring, BMW X5 M50d и BMW X6 M50d достигать динамики, намного превосходящей даже самые мощные дизельные модели соответствующего семейства моделей. Новая технология M Performance TwinPower Turbo обеспечивает значительно более высокую мощность и крутящий момент в особенно широком диапазоне оборотов. При этом, несмотря на более высокую мощность, средний уровень расхода топлива и выбросов практически не изменился.
В стандартной комплектации автомобили оснащены 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач, двойным приводом BMW xDrive с настройками в зависимости от модели, а также модифицированными компонентами подвески и алюминиевыми колесами, разработанными специально для автомобилей BMW M Performance. Оптика дополнена аэродинамическим обвесом для M-модели. Дизайн салона также является предметом сильного спортивного стиля вождения.
Однако самая важная деталь находится под капотом. На нем установлен самый мощный дизельный двигатель, когда-либо установленный на модели BMW. Рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный для автомобилей BMW M Performance, имеет рабочий объем 2993 см3 и развивает максимальную мощность 280 кВт / 381 л.с. Это означает, что новый дизельный агрегат достигает удельной мощности 93,6 кВт / 127,3 л.с. на литр рабочего объема. Не менее впечатляющим является максимальный крутящий момент 740 Нм, который доступен при 2000 об / мин.
Технология M Performance TwinPower Turbo играет ключевую роль в оптимизации энергопотребления. Впервые в двигателе BMW используются три турбокомпрессора. Их размер, компоновка и стратегия совместной работы были выбраны для обеспечения максимального использования мощности в широком диапазоне оборотов. Система включает два меньших и один большой турбонагнетатель, и их взаимодействие всегда связано с требуемой мощностью. В зависимости от дорожной ситуации используются как низкая инерция малых турбонагнетателей для особенно самопроизвольных реакций, так и взаимодействие с более крупным турбонагнетателем для достижения максимально возможного давления сжатого воздуха.
Инновационная концепция каскадного наддува - особенно эффективный метод увеличения мощности. Кроме того, эффективность нового дизельного двигателя оптимизирована за счет усовершенствованного прямого впрыска Common-Rail, пьезо-форсунки которого теперь работают при максимальном давлении 2200 бар.
Все это позволяет BMW M550d xDrive Sedan разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды, а BMW M550d xDrive Touring - за 4,9 секунды. При этом, по официальной информации, лимузин потребляет в среднем 6,3 литра на 100 км пути, а универсал - 6,4 литра / 100 км. Соответствующие выбросы CO2 составляют 165 г / км для BMW M550d xDrive Sedan и 169 г / км. для BMW M550d xDrive Touring, так как эти показатели соответствуют требованиям стандарта EU6.
В новой версии BMW X5 - M50d разгон от 0 до 100 км / ч занимает 5,4 секунды, а в BMW X6 M50d - 5,3 секунды. Средний расход топлива в испытательном цикле ЕС составляет 7,5 л / 100 км. для спортивного автомобиля соотв. 7,7 литра для Sports Activity Coupé. Выбросы CO2 составляют 199 г / 100 км для BMW X5 M50d и 204 г / км для BMW X6 M50d.