Регистрация

Аккумуляторный ударный гайковерт – как выбрать?

Время чтения: 3 мин.
23
28 сен 2022
02
0

По умолчанию ударный гайковерт используется для замены колес, но у этого типа инструмента есть гораздо больше применений. 

Наиболее удобными не только в гараже являются аккумуляторные ключи, которые постепенно становятся все более популярными в мастерских. Какой ключ выбрать в зависимости от планируемых приложений и на что следует обратить внимание?

Аккумуляторный гайковерт подходит не только для гаражных работ, он также может заменить пневматический гайковерт в мастерской.

Размер инструмента и максимальный момент затяжки должны быть подобраны в соответствии с вашими потребностями – не слишком большими!

Приобретая аккумуляторный гайковерт в качестве своего первого аккумуляторного инструмента, стоит подумать о последующем расширении системы инструментов совместимыми отвертками, шлифовальными машинками и т. д.

Почему базовый?


Потому что такой ключ не только безопасно откручивает упорные винты, но и упрощает, а значит и ускоряет процедуру. Если мы откручиваем колесные болты ручным инструментом, то сначала ослаблять их необходимо, когда колесо неподвижно, то есть когда колеса автомобиля касаются земли.

Затем автомобиль необходимо поднять домкратом, чтобы завершить откручивание болтов и снять колеса. Если у вас есть ударный гайковерт, то поднять машину можно сразу, не ослабляя болты: каждый болт можно открутить за 2-3 секунды, и то, что колесо находится в воздухе без какой-либо опоры, не является препятствием.

То же самое, когда, например, мы откручиваем руль: его не нужно придерживать, напрягаться или беспокоиться о повреждении замка: достаточно надеть колпачок, мы берем ударный гаечный ключ и через несколько секунд у нас в руке уже гайка.

С другой стороны, ударный гайковерт, оснащенный регулировкой крутящего момента, подходит для быстрой первоначальной затяжки винтов – для таких случаев не существует более быстрого инструмента!

Аккумуляторный гайковерт: неравномерный крутящий момент?


Добавим, что колесные болты автомобиля чаще всего затягиваются моментом 120-160 Нм, тогда как для их откручивания обычно требуется несколько больший момент – для откручивания колесных болтов в большинстве случаев должно хватить 400 Нм, иногда достаточно и 200.

Любой значение выше честных 400 Нм это всего лишь запас на случай встречи с «тяжелым случаем». Однако стоит знать, что заявленный производителями крутящий момент аккумуляторных гайковертов не всегда соответствует действительности – достаточно сказать, что большой и тяжелый дисконтный ключ с крутящим моментом 400 Нм на практике может оказаться слабее профессионального ключа с меньший вес и заявленный крутящий момент 200 Нм.

Этот ключ поменьше тоже пригодится при ремонте подвески и откручивании других, более мелких винтов, больший - это тяжелая колодка, которая никуда не поместится.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.