Mercedes CLS 63 AMG S 4Matic - обзор
По сравнению с предшественником модель отличается кузовом (в том числе выразительными пропорциями, сильными рельефами, парящими фарами и взлетающей задней частью кузова). В основу модели легла платформа тогдашнего Mercedes E-Class.Сам Mercedes CLS 63 AMG, как представитель сегмента E, доступен в двух вариантах кузова:
- 4-дверный седан;
- 5-дверный спортивный универсал (Mercedes-Benz CLS II Shooting Brake (X218)) – с июля 2012 г. (включая более просторный салон и более тонкий силуэт).
Вам также может быть интересно: Audi – Какую модель выбрать?
Mercedes-Benz CLS II претерпел одну модернизацию. В 2014 году были реконструированы фары и бампер, появилась решетка радиатора большего размера. Сами фары выполнены по технологии Multibeam LED.
Изменения коснулись и салона (в том числе менее встроенная кабина, планшет для управления мультимедиа). Двигатели адаптированы к стандарту выбросов выхлопных газов Евро 6. Автомобиль был оснащен, среди прочего: ABS (антиблокировочная тормозная система), также используемая как компонент системы ESP.
Кроме того, с 2016 года доступен специальный пакет Final Edition, доступный за дополнительную плату с каждым приводом. В пакет входит: Алюминиевые диски AMG, ромбовидная решетка в бампере, хромированная решетка радиатора, бамперы AMG, фирменные накладки на пороги AMG, кожаные сиденья (черная кожа), многофункциональное и сплющенное рулевое колесо, коврики с надписью Final Edition.
Mercedes CLS 63 AMG S 4Matic 585 л.с. — двигатель
Полноприводная версия (4 MATIC) была выпущена в 2013 году. Одним из силовых агрегатов был бензиновый двигатель, расположенный продольно в передней части машины, объемом 5461 см3 и мощностью 585 л.с. (430 кВт), достигаемой при частоте вращения 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент составляет 800 Нм (при 1750–5000 об/мин), максимальная скорость — 250 км/ч. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а крутящий момент на все колеса передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Топливный бак вмещает 80 литров, а бензина машина потребляет 10,4 литра на 100 км.
Тормозная система использует вентилируемые диски (спереди и сзади). Подвеска состоит из поперечных рычагов, винтовых пружин, стабилизатора поперечной устойчивости (спереди) и многорычажного моста, пневморессор и стабилизатора поперечной устойчивости (сзади).
Добавить