Регистрация

Основы создания системы электронной очереди

Время чтения: мин.
663
13 авг 2020
00
0

Работы по комплексному внедрению электронной очереди на предприятиях начинаются с составления поэтапного плана проекта. Изначально специалистами проводится анализ фактической ситуации и потенциальных проблем, которые могут быть связаны с процессом обслуживания терминалов. Кроме того, обязательно выясняется, по какому именно маршруту движется каждый посетитель или клиент, и какие при этом он совершает действия, как взаимодействует с ним сотрудник офиса.

Этапы работ по внедрению системы


Изначально специалистами разрабатывается план и определяется основной фронт работ по конкретному проекту. При этом стоит понимать, что каждый терминал электронной очереди использовался именно по своему назначению. Любая подобная система передается заказчику или клиенту, как правило, в готовом к эксплуатации виде. Но и здесь могут возникнуть непредвиденные трудности внедрения, сложности подключения. Именно по этому все специализирующиеся на данному виде работ фирмы оказывают консультационную и техническую поддержку установленных систем.

Что включается в стандартное техническое задание


Установка удобной системы электронной очереди традиционно начинается с начального обследования, анализа ситуации и составления технических, а также эксплуатационных требований к функционированию внедряемого комплекса. Техническое задание - это оформленное видение предстоящих работ, а также того, как именно должна работать каждая функция используемого терминала. В техническом задании указывается как именно и при каких обстоятельствах терминал реагирует на действия клиентов, пользователей.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.