Регистрация

Без чего вебинар не состоится?

Время чтения: мин.
787
07 дек 2018
00
0

Вебинар — это онлайн-встреча или конференция. Она не может состояться без платформы для проведения. Есть недорогие вебинарные комнаты с тестовым периодом. Например, Clickmeeting — хорошая платформа для проведения вебинаров. Нужно перейти по ссылке, чтобы ознакомиться с ней.

Есть несколько типов участия: подключение к трансляции и участие в ней, с возможностью задавать вопросы.

Ряд инструментов, которые понадобятся для вебинара:

  1. компьютер или ноутбук;
  2. подключение к интернету;
  3. наличие микрофона и видеокамеры;

Эти инструменты обязательны. Конечно, можно обойтись без микрофона и воспользоваться встроенной видеокамерой, если она есть. Но это может ухудшить качество звука и картинки.

Определение целей и план


Следующим этапом в подготовке выступает создание плана. Ни одну задачу нельзя будет решить правильно и качественно, если решение не спланировать заранее.

Чтобы проводить вебинары, нужно распознать цель. Их, как правило, две: продажа продукта или услуги и обучение. Чаще всего целью становится продажа.

Когда определились с целью проведения вебинара, следует уделить внимание плану проведения и подготовке информационных материалов. Они необходимы, чтобы четко и понятно донести информацию для слушателей и зрителей, которые посетят мероприятие.

Далее идет продумывание того, как будет проводиться вебинар, что будет показано и сказано. В среднем такие мероприятия длятся 1,5 часа. На это и следует рассчитывать. Можно конечно проводить его и дольше. Однако 90 минут хватает, чтобы донести всю важную информацию.

Текст, который будет звучать, должен быть информативным, интересным и не вызывать сонливость у участников. Если у вебинара цель что-либо продать, то нужно написать текст, который выполнял бы такую задачу. Есть три критерия, которые помогут его создать. Если ими воспользоваться, они могут превратить вебинар в настоящую золотую жилу!

  1. Доверие. Участники должны понять, что перед ними профессионал. Если не будет доверия, то шансы продать что-либо значительно снижаются. Здесь можно показать свои успехи и достижения, отзывы клиентов.
  2. Ценность показывает, что продукт или услуга даст покупателю. Какие выгоды он получит.
  3. Уникальность должна объяснять, почему выбрать нужно именно этот товар, а не другой, аналогичный. Здесь в ход могут идти скидки, акции, специальные предложения.

Участники и реклама


Набор участников проводится за несколько дней до вебинара. О нем сообщают заранее, с помощью рекламы, email-рассылки или поста в социальной сети. Желательно делать это не больше, чем за три дня до мероприятия. Иначе о нем забудут. А чтобы не забыли, нужно напоминать! Также важна запись вебинаров. Ее потом можно будет выложить в группе, в социальной сети или на сайте. Это может стать отличной рекламой.

Она важна и нужна. Чем больше людей узнают про вебинары, тем больше примет в нем участие. А чем больше будет участников, тем больше товаров или услуг будет приобретено. Тех, кто уже согласился принять участие, можно попросить распространить информацию о мероприятии.

Эти советы помогут провести вебинар без сучка и задоринки. Даже если он будет первый.

Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.