Без чего вебинар не состоится?
Содержание:
Вебинар — это онлайн-встреча или конференция. Она не может состояться без платформы для проведения. Есть недорогие вебинарные комнаты с тестовым периодом. Например, Clickmeeting — хорошая платформа для проведения вебинаров. Нужно перейти по ссылке, чтобы ознакомиться с ней.
Есть несколько типов участия: подключение к трансляции и участие в ней, с возможностью задавать вопросы.
Ряд инструментов, которые понадобятся для вебинара:
- компьютер или ноутбук;
- подключение к интернету;
- наличие микрофона и видеокамеры;
Эти инструменты обязательны. Конечно, можно обойтись без микрофона и воспользоваться встроенной видеокамерой, если она есть. Но это может ухудшить качество звука и картинки.
Определение целей и план
Следующим этапом в подготовке выступает создание плана. Ни одну задачу нельзя будет решить правильно и качественно, если решение не спланировать заранее.
Чтобы проводить вебинары, нужно распознать цель. Их, как правило, две: продажа продукта или услуги и обучение. Чаще всего целью становится продажа.
Когда определились с целью проведения вебинара, следует уделить внимание плану проведения и подготовке информационных материалов. Они необходимы, чтобы четко и понятно донести информацию для слушателей и зрителей, которые посетят мероприятие.
Далее идет продумывание того, как будет проводиться вебинар, что будет показано и сказано. В среднем такие мероприятия длятся 1,5 часа. На это и следует рассчитывать. Можно конечно проводить его и дольше. Однако 90 минут хватает, чтобы донести всю важную информацию.
Текст, который будет звучать, должен быть информативным, интересным и не вызывать сонливость у участников. Если у вебинара цель что-либо продать, то нужно написать текст, который выполнял бы такую задачу. Есть три критерия, которые помогут его создать. Если ими воспользоваться, они могут превратить вебинар в настоящую золотую жилу!
- Доверие. Участники должны понять, что перед ними профессионал. Если не будет доверия, то шансы продать что-либо значительно снижаются. Здесь можно показать свои успехи и достижения, отзывы клиентов.
- Ценность показывает, что продукт или услуга даст покупателю. Какие выгоды он получит.
- Уникальность должна объяснять, почему выбрать нужно именно этот товар, а не другой, аналогичный. Здесь в ход могут идти скидки, акции, специальные предложения.
Участники и реклама
Набор участников проводится за несколько дней до вебинара. О нем сообщают заранее, с помощью рекламы, email-рассылки или поста в социальной сети. Желательно делать это не больше, чем за три дня до мероприятия. Иначе о нем забудут. А чтобы не забыли, нужно напоминать! Также важна запись вебинаров. Ее потом можно будет выложить в группе, в социальной сети или на сайте. Это может стать отличной рекламой.
Она важна и нужна. Чем больше людей узнают про вебинары, тем больше примет в нем участие. А чем больше будет участников, тем больше товаров или услуг будет приобретено. Тех, кто уже согласился принять участие, можно попросить распространить информацию о мероприятии.
Эти советы помогут провести вебинар без сучка и задоринки. Даже если он будет первый.