Нюансы настройки Яндекс Директ
Раздел:
Полезные статьи
Нюансы настройки Яндекс.Директ
Чтобы при поиске товара или услуги клиент увидел нужную рекламу, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Яндекса с указанием электронного адреса. Вся информация будет поступать на почту. И выбрать профессиональный вариант настроек. Так как данный способ увеличит результативность показа и позволит правильно настроить параметры рекламы.
Вначале следует установить минимальную стоимость показа. Регион показа рекламы будет являться город проживания. Но если это интернет-магазин, то нет ограничений по площади продвижения товара или услуги.
Чтобы сэкономить средства, рекомендуется отключить показ объявлений на тематических платформах. Особое внимание уделить заголовку. От него зависит количество переходов по ссылке.
Деньги снимаются не за показ рекламы, а за клик по баннеру. Поэтому, чтобы ограничить ненужные переходы, можно указать стоп-слова. Это оградит от тех клиентов, которые случайно перешли по ссылке.
Добавить