Как настроить "Яндекс.Директ"
Раздел:
Полезные статьи
Реклама в "Яндекс.Директе" настраивается под ключевые запросы. Когда ваш потенциальный покупатель вводит в строку поиска этот запрос, то получает в ответ информацию о вашем товаре, благодаря чему переходит на ваш сайт и может совершить покупку. В результате вы платите за полученных покупателей. Сложностью является то, что среди вашей рекламы, потенциальный покупатель также видит и рекламные объявления конкурентов. Цена рекламы зависит от места, где находится ваша реклама. Чем большую цену вы готовы заплатить за один переход, тем выше находится ваш сайт в топе объявлений.
Для самостоятельной настройки "Яндекс.Директа" необходимо иметь аккаунт в "Яндексе". При переходе на страницу Директ, необходимо нажать кнопку «Разместить рекламу». В результате откроется окно«Настройки пользователя», здесь необходимо будет указать тип кампании и ваш регион. Тип выбранной кампании зависит от целей рекламного объявления и определяет, где оно будет отображаться. Далее переходим к созданию самой рекламной кампании. Здесь необходимо настроить географию показов и их расписание, прописать фразы, при наличии которых в запросе, ваша реклама не будет представлена аудитории.
Добавить