Регистрация

Как работает контекстная реклама

Время чтения: мин.
673
07 июл 2020
00
0

Сегодня любой бизнес можно успешно развивать, продвигая его через интернет. Для этого используются разнообразные рычаги, одним из которых является контекстная реклама. Стоит более детально разобраться в том, как именно она работает. Контекстная реклама — это разноплановые объявления, которые постоянно показываются всем активным пользователям в соответствии с их индивидуальными поисковыми запросами. Такая реклама может иметь текстовое, графическое или видео исполнение. Контекстная реклама обычно показывается в популярных поисковых системах, а также на различных сайтах и в мобильных приложениях.

Разновидности контекстной рекламы


На сегодняшний день именно контекстная реклама становиться традиционным и эффективным двигателем развития бизнеса. Она должна появляться в популярных поисковых системах, например в яндекс контекстная реклама считается одной из самых эффективных. Условно всю контекстную рекламу можно классифицировать на два вида: поисковую и рекламу в сетях. Выбор конкретного способа и метода продвижения будет напрямую зависеть от особенностей той или иной бизнес модели.

Особенности рекламы в сетях


Контекстная реклама в сетях отражается на специальных сайтах, а также в мобильных приложениях. Запуская рекламу в определенных сетях, пользователи таргетируются или нацеливаются на определенную аудиторию пользователей. Пользователи этой аудитории на данный момент не ищут определенный товар, работу или услугу, но определенным образом уже проявили свой личный интерес к объекту рекламы, который рекламируется на данном конкретном ресурсе. У каждой подобной контекстной рекламы имеется своя сеть партнерских сайтов.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.