Регистрация

Как подготовить подходящий проект наружной рекламы?

Время чтения: 3 мин.
2
17 мая 2022
00
0
Раздел:
Статьи
Теги:
Реклама

Разработка идеального дизайна рекламного щита чрезвычайно важна для создания эффективной рекламной кампании. От этого зависит, обратит ли адресат внимание на рекламу, поймет ли размещенное на ней сообщение и, самое главное, запомнит ли оно его. Итак, как оформить так, чтобы вас запомнили?

Краткое сообщение


3 секунды — именно столько времени должно пройти получателям, чтобы усвоить всю информацию на билборде. Следите за тем, чтобы в подготовленном проекте было не более 5-7 слов.

Бренд — главная роль


Именно она (или ее товары/услуги) играет первую скрипку в рекламе. Покажите себя так, чтобы получатель сразу понял, о каком бренде идет речь, советует типография в Новосибирске, постарайтесь, чтобы отображаемый бренд/товар/услуга занимал около 40% рекламного пространства.

Беспорядок


Размещение дополнительных и часто ненужных элементов на билборде создает беспорядок. Беспорядок, отвлекающий получателя и мешающий восприятию сообщения. Не отвлекайте своего адресата и потенциального клиента - представьте ему четкое сообщение. В макете должно быть не более 5 элементов.

Надлежащая капитализация


Убедитесь, что используемый вами шрифт виден с большого расстояния. Пройдите тест, распечатайте свой проект на листе формата А4, посмотрите на него с расстояния 3 метров и проверьте, все ли вы читаете.

Цвет


Самый важный вопрос, который сделает нашу рекламу заметной. В наружной рекламе важна разборчивость, без сомнения контраст отлично выполнит свою роль. Также помните, что то, что хорошо выглядит на листе бумаги или экране компьютера, не всегда выглядит привлекательно на большом формате.

Отличным примером здесь являются рекламные объявления с черным фоном и темными элементами, которые в электронном варианте будут выглядеть элегантно, а на внешней распечатке могут быть совершенно незаметны.

Важные советы, которые следует учитывать при выборе правильных цветов:

Будьте осторожны при сочетании пастельных тонов нежные цвета могут быть плохо видны на внешних рекламных носителях.

Темный (например, черный, темно-синий) фон может отражать свет и мешать видимости вашего объявления,
если ваше объявление должно иметь темный фон, обязательно сделайте акцент на контрасте элементов.

Не забывайте оставлять запасы чтобы самые важные графические элементы не появлялись по краям рекламы они могут быть закрыты носителем.

Не существует одного идеального рецепта подбора цветов на рекламном щите, но существует множество способов сочетания цветов. В наружной рекламе важны разборчивость и привлекательность сообщения. Несомненно, этим условиям прекрасно удовлетворит контраст и речь идет не только о классическом сочетании белого и черного.

Конечно, желтый хорошо сочетается с черным, а белый подчеркнет интенсивность красного, синего или зеленого.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.