Регистрация

Преимущества использования промокодов

Время чтения: 3 мин.
14
02 ноя 2022
00
0

Преимущества использования промокодов

Промоакции с купонами дают компаниям возможность завоевать лояльность клиентов, поскольку те, кто воспользуется этими предложениями, с большей вероятностью вернутся в данный магазин.

Промокоды в https://kineshemec.ru/news/obshhestvo-zhizn/kak-ispolzovat-promokody-v-supermarkete-globus-42079.html могут принимать различные формы например код скидки который необходимо ввести при размещении заказа, или ваучер, который будет использоваться для следующей транзакции.

Если предложение ограничено по времени или количеству у клиентов появляется мотивация быстро им воспользоваться. В интернет-магазине коды скидок и купоны являются одним из наиболее часто используемых маркетинговых инструментов.

Однако специальные предложения, адресованные постоянным клиентам, являются одним из инструментов поддержания их лояльности.  

Цель акции


Привлечь клиентов и побудить их совершить покупку. Благодаря этому предложением воспользуется больше людей, получая более высокую прибыль. Для этой цели вы можете использовать промокоды которые дают покупателям доступ к скидкам, бесплатной доставке или другим бонусам в интернет-магазине.

Промокод обычно предлагают три типа скидок: фиксированная сумма, уменьшающая стоимость корзины, процентная скидка на продукт или стоимость заказа или бесплатный продукт или услуга (например, два по одной цене, бесплатная доставка, подарочная упаковка, рекламные гаджеты и т. д.).  

Устанавливая сумму скидки, помните о балансе, чтобы конечная цена не была ни слишком высокой, ни слишком низкой. Скидка всего лишь в 1 процент не привлечет покупателя, но скидка в 60 процентов звучит как распродажа. Обычно предлагаемые скидки варьируются от 5 до 20 процентов.

Цель: привлечь клиентов


Если владельцы магазинов решают предложить своим будущим покупателям коды скидок или другие преимущества, они устраняют некоторые элементы, которые могут помешать им подружиться с данным брендом. Можно сказать, что за счет части своего дохода магазин берет на себя риск, с которым сталкивается покупатель при выборе нового бренда.

Такое отношение также помогает с самого начала укрепить доверие нового покупателя к данному бренду, что создает основу для долгосрочных отношений и последующих покупок в интернет-магазине. 

Еще одним преимуществом скидок и распродаж является снижение потерь от нереализованных запасов продукции. Предлагая данный товар со скидкой, продавец снижает риск необходимости избавиться от просроченного товара или продать его ниже себестоимости.

Дополнительно на складе освобождается место, которое можно использовать для хранения новой, более востребованной продукции.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.