Регистрация

Геомаркетинг: что это такое, как его организовать

Время чтения: мин.
389
18 фев 2021
00
0

ГеомаркетингАбсолютно все рекламные компании ориентированы на максимальный охват целевой аудитории потенциальных покупателей, клиентов. Обеспечить это можно только при помощи проведения грамотного и профессионального геомаркетинга, под которым понимается целая научная дисциплина, ставшая на сегодняшний день одной из самых востребованных и популярных. Именно с нее начинается любая рекламная акция.

Что входит в понятие геомаркетинга


Геомаркетинг – это комплексная наука, которая включает огромное количество взаимодействий. К основным направлениям данной деятельности относится подсчет проходимости людей, их опросы, трансфер на определенных городских улицах. Кроме того, в комплекс процедур геомаркетинга входит и анализ конкурентной среды, а именно: выявление преимуществ основных конкурентов, анализ соседних точек реализации подобных товаров, выявление слабых сторон действующих в определенном рыночном сегменте фирм.

Для чего нужен геомаркетинг


Без геомаркетинга сегодня невозможно организовать и провести ни одну рекламную компанию. В противном случае реклама будет просто мало эффективной. Вся суть геомаркетинга ориентирована на полноценное взаимодействие с определенной локальной территорией, ее специалисты выделяют на основании выбранных критериев по географическому признаку. Проводятся эти комплексные работы с целью эффективного продвижения какого-либо продукта на рынке, планирования рекламных мероприятий.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.