Геомаркетинг: что это такое, как его организовать
Раздел:
Полезные статьи

Что входит в понятие геомаркетинга
Геомаркетинг – это комплексная наука, которая включает огромное количество взаимодействий. К основным направлениям данной деятельности относится подсчет проходимости людей, их опросы, трансфер на определенных городских улицах. Кроме того, в комплекс процедур геомаркетинга входит и анализ конкурентной среды, а именно: выявление преимуществ основных конкурентов, анализ соседних точек реализации подобных товаров, выявление слабых сторон действующих в определенном рыночном сегменте фирм.
Для чего нужен геомаркетинг
Без геомаркетинга сегодня невозможно организовать и провести ни одну рекламную компанию. В противном случае реклама будет просто мало эффективной. Вся суть геомаркетинга ориентирована на полноценное взаимодействие с определенной локальной территорией, ее специалисты выделяют на основании выбранных критериев по географическому признаку. Проводятся эти комплексные работы с целью эффективного продвижения какого-либо продукта на рынке, планирования рекламных мероприятий.
Добавить