Виды рекламы и ее эффективность
Раздел:
Полезные статьи
Разновидности рекламных продуктов
Реклама ориентирована на разные типы воздействия: визуальное, слуховое, тактильное и даже вкусовое. Аудиореклама – это информационный ролик, который будет размещен на радио, в торговых центрах или транспорте. Такой типы рекламы отлично воспринимается людьми, оказывает на них эффективное воздействие. Аналогичным полезным эффектом обладает видеореклама, которая подразумевает размещение видео блоков информационного характера на телевидении или видео стендах. К рекламным продуктам, которые отлично визуализируются людьми, относят баннеры и стенды. Их размещают в местах массового скопления людей.
Раздаточный рекламный материал
Рекламная информация может также размещаться на листовках, которые предназначены для раздачи людям рекламными агентами. Их раздача организуется в торговых центрах, супермаркетах, возле автобусных остановок или станций метро. Часто рекламные листовки размещают в почтовые ящики. Рекламные буклеты также являются примером раздаточного рекламного материала, но стоимость их изготовления на порядок выше, чем цена листовок. Распространяют буклеты исключительно среди определенной целевой аудитории, делают это на выставках, конференциях, презентациях.
Добавить