Регистрация

Виды рекламы и ее эффективность

Время чтения: мин.
646
14 мая 2020
00
0

Реклама, безусловно, это механизм, который продвигает бренд на рынке, делает его узнаваемым, стимулирует рост спроса. Рекламный рынок постоянно находится в развитии, он предлагает своим клиентам огромный выбор продуктов, которые гарантированно сделают бренды популярными среди целевой аудитории потенциальных покупателей. Выбор конкретного вида рекламного носителя зависит от пожеланий заказчика, его финансовых возможностей и целей.

Разновидности рекламных продуктов


Реклама ориентирована на разные типы воздействия: визуальное, слуховое, тактильное и даже вкусовое. Аудиореклама – это информационный ролик, который будет размещен на радио, в торговых центрах или транспорте. Такой типы рекламы отлично воспринимается людьми, оказывает на них эффективное воздействие. Аналогичным полезным эффектом обладает видеореклама, которая подразумевает размещение видео блоков информационного характера на телевидении или видео стендах. К рекламным продуктам, которые отлично визуализируются людьми, относят баннеры и стенды. Их размещают в местах массового скопления людей.

Раздаточный рекламный материал


Рекламная информация может также размещаться на листовках, которые предназначены для раздачи людям рекламными агентами. Их раздача организуется в торговых центрах, супермаркетах, возле автобусных остановок или станций метро. Часто рекламные листовки размещают в почтовые ящики. Рекламные буклеты также являются примером раздаточного рекламного материала, но стоимость их изготовления на порядок выше, чем цена листовок. Распространяют буклеты исключительно среди определенной целевой аудитории, делают это на выставках, конференциях, презентациях.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.