Регистрация

Автомобильный коллектор: принципы работы, виды

Время чтения: мин.
509
30 окт 2020
00
0

На большинстве современных автомобилей заводами изготовителями устанавливается два типа коллекторов – это впускной и выпускной вариант. Внешне эти агрегаты выглядят примерно идентично. Несмотря на некоторое внешнее сходство этих коллекторов, оба компонента по стандартам выполняют абсолютно противоположные функции, которые обеспечивают слаженную и оптимальную работу всей силовой установки автомобиля.

Предназначение устройства


Коллекторы являются неотъемлемым элементом выхлопной системы. Надежный впускной коллектор обеспечивает работу всей системы, он осуществляет непосредственный подвод всех воздушных масс в камеры сгорания двигателя транспортного средства. Эти рабочие элементы двигателя любого современного автомобиля являются одними из главных или ключевых узлов, которые участвуют в процессе образования особой топливно-воздушной смеси. Образуется эта смесь в изолированных камерах сгорания при помощи цилиндров мотора. Выпускной коллектор, в свою очередь, производит отвод уже отработанных газов из рабочей системы силовой установки.

Принцип работы коллектора


Коллектором называется изолированная часть впускного или выпускного тракта рабочей системы подвода, отвода воздушных масс в транспортном средстве. Без впускного коллектора, который установлен в камерах сгорания двигателя машины, просто не возможно было бы смешивать топливную смесь с воздухом. А вот без отдельного выпускного элемента уже отработанные газы не отводились бы и оставались также в силовой установке транспортного средства.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.