Регистрация

Когда у Фольксвагена насморк, в Вольфсбурге бушует грипп

Время чтения: мин.
393
28 июл 2020
00
0

Музей, футбольная команда, тематический парк - все это Volkswagen в Вольфсбурге. Из-за скандала, который потряс автомобильную группу, этот северный немецкий город, в котором находится штаб-квартира компании, опасается, что его воздух закончится, сообщает BTA со ссылкой на AFP.

«Люди злые, грустные, разочарованные», - говорит 55-летний Карстен Штейнбах, которому 55 лет. Я разговариваю с ним возле впечатляющего футбольного стадиона под названием Volkswagen Arena.

Штайнбах родился в Вольфсбурге. Он 33-летний водитель такси, 13 лет проработал в автомобильной компании, и двое его детей сейчас работают.

«Существует также чувство страха, потому что речь идет о нашем хлебе. Здесь мы говорим:« когда у Фольксвагена насморк, у нас пневмония », - говорит он, опираясь на переднюю крышку своего такси. Конечно, это с маркой Volkswagen, как и подавляющее большинство автомобилей, припаркованных на улицах Вольфсбурга. Большинство клиентов Karsten Steinbach - это люди, которые возвращаются или возвращаются из VW.

Первый завод Volkswagen, с которого пришли знаменитые и округлые черепахи, был основан в 1938 году по инициативе нацистов в Вольфсбурге, расположенном в 200 километрах от Берлина. Огромный логотип объединяет знаменитые буквы V и W в один белый круг и поражает, когда прибывает станция. Нет никаких сомнений в том, что 75 лет спустя гигантское растение с четырьмя дымоходами, поднимающимися к небу, продолжает оставаться легким города.

В Вольфсбурге в автомобильном концерне работают 73 000 человек - они находятся в штаб-квартире, занимаются исследованиями и разработками, а также на заводе, где производятся модели Golf, Tiguan и Touran.

В результате город с населением 124 000 человек может гордиться самым низким средним по стране уровнем безработицы (4,9% против 6,4%).

После разоблачений мошенничества с VW в обход экологических норм США, которые привели к отставке генерального директора компании, чей заместитель должен быть назначен сегодня, мэр Вольфсбурга Клаус Морс поспешил заявить, что " Интерес города "дать быстрые объяснения.

«Все население получает выгоду от VW. Когда VW плохой, компания платит меньше налогов, а у города меньше денег для инвестиций, поэтому это затрагивает всех нас», - отмечает 55-летний Анжелика Хупецкий, специалист по Volkswagen.

Страх сокращения денег и, что еще хуже, сокращения рабочих мест - у всех на уме. Более того, помимо непосредственных сотрудников автомобильной группы, таких как она, в течение 38 лет, а также двое ее детей, есть люди, которые работают в субподрядных компаниях или в дилерских центрах.

«Здесь все зависит от Volkswagen», - резюмирует г-жа Хоппецки с синдикатом IJ Metal, привязанным к шее. Участвует в профсоюзном собрании профсоюза, защищающего права работников металлургической промышленности.

На данный момент, «мы не видим изменений», посетители Autostadt, гигантского тематического парка, посвященного автомобилям, не уменьшились, говорит Тобиас Рипе, представитель этой дочерней компании Volkswagen, которая ежегодно привлекает более двух миллионов человек.

Однако это необходимо успокоить. Директор Autostadt (город автомобилей) Отто Вакс приложил усилия, чтобы заверить своих тысяч сотрудников, что «несмотря на этот сложный этап, они убедят общественное мнение и клиентов в качестве компании и ее продуктов».

В Вольфсбурге люди уже ждут возвращения мира. Они также хотели бы видеть глаз циклона вдали от маленького городка в Нижней Саксонии. «Я не верю, что только Volkswagen» обманул таким образом, прокомментировал Хаким. Этот 59-летний пенсионер убежден, что «все получится».

Сидя у канала у автомобильного завода, 63-летний Вольфганг вспоминает слова своего отца: «Если Фольксваген станет плохим или плохим, Вольфсбург станет городом-призраком».

Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.