Регистрация

Кому и зачем преподносят корпоративные презенты

Время чтения: мин.
642
27 июл 2020
00
0

Современный бизнес характеризуется развернутой сетью партнеров, конкурентов и контрагентов. Им обязательно необходимо оказывать определенные знаки внимания. Это касается как партнеров по бизнесу и важных клиентов, так и сотрудников компаний. Именно для этих целей все чаще заказывают изготовление креативных и уникальных корпоративных сувениров и подарков, стоимость и конфигурация которых значительно отличаются.

Логотип компании на сувенире


Решение поставить ли логотип организации, товарный знак на конкретный продукт или сувенир является личным. Разнообразные подарки для офиса с логотипом будут всегда напоминать о компании человеку, который использует подаренный офисный атрибут. К офисным атрибутам относят такие полезные и нужные вещи, как флеш-карты или прочие накопители информации, ручки или целые канцелярские набору, подставки, держатели для бумаг, фиксаторы и прочее. Именно эти вещи чаще всего используются в повседневной офисной работе.

Классификация офисных презентов


Обобщенно всю корпоративную сувенирную продукцию можно разделить на группы, в зависимости от адресатов, для которых они предназначены. Так, выделяют корпоративные презенты, предназначенные для конкурентов или контрагентов, партнеров, подарки для совета директоров и для сотрудников компании. В зависимости от предназначения все корпоративные подарки можно разделить на канцелярские принадлежности, одежду, например, футболки и бейсболки, продукты питания и сувениры.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.