Эффективные системы управления в туризме
Раздел:
Полезные статьи
Особенности CRM систем
Для турагентств разработаны специальные программные продукты, которые оптимизируют процесс взаимодействия с клиентами организаций. Уникальная система crm для туризма ведет учет звонков, новых и постоянных клиентов. Кроме того, программное обеспечение позволяет распределять туристов среди офисов компании, анализировать источники продаж. Такие crm системы ведут учет рабочего времени в том числе.
Внедрение таких программных продуктов позволяет оптимизировать бизнес процессы. При этом увеличивается число довольных клиентов, которые готовы повторно обращаться в выбранное туристическое агентство. С увеличением количества клиентов, начинает расти прибыль компании. При этом снижаются затраты труда на ведение дел и контроль.
Стандартное содержание CRM систем
Подобные программные продукты имеют, как правило, стандартное наполнение. При этом программа обязательно фиксирует следующие данные, которые касаются клиента: предпочтения, история путешествий, категорические отказы и прочее. Вся история путешествий представлена в виде списка, который формируется в порядке иерархии. Кроме того, в программе хранятся личные данные клиента и менеджеров, которые оформляли ему покупки.
Добавить