Нюансы СММ продвижения
Раздел:
Полезные статьи
Продвижение через соцсети вовлекает огромное количество аудитории, которая постоянно растет. Таким образом, если правильно организовать маркетинговую стратегию и использовать весь потенциал из рекламы в соцсетях, можно получить стабильный поток посетителей с высокой конверсией.
При этом можно не иметь собственного сайта, а развивать бизнес непосредственно в самой социальной сети, через группы или страницы.
Особенности smm продвижения
Можно выделить два направления социальных групп – тематические и околотематические. Чтобы привлечь участников в тематическую группу необходимо, чтобы бренд или услуга были востребованы, известны и популярны.
Околотематические группы создают, как правило, с развлекательным контентом, для привлечения массового подписчика или участников. А затем уже начинают непосредственно продвижение продукта. Этот метод отлично работает среди молодежной аудитории.
Подписчиков тоже можно разделить по видам – теплый, остывающий и холодный. Наиболее перспективный первый лид подписчиков, которые только вступили в группу и активно интересуются новостями.
Добавить