Регистрация

Подержанный Hyundai – руководство покупателя. Что стоит знать?

Время чтения: 5 мин.
16
07 окт 2023
00
0
Раздел:
Авто
Теги:
Hyundai

Hyundai уже несколько лет является одним из бестселлеров на рынке. Корейский бренд убеждает 5-летней гарантией, хорошим соотношением цены и качества, привлекательным стилем и надежностью. С общим объемом продаж 21 150 автомобилей Hyundai является пятым по популярности брендом после Toyota, Skoda, Kia и Volkswagen.

Самой популярной моделью корейского бренда является компактный внедорожник Tucson, которого на тот момент было продано 7564 экземпляра, что дает ему 7-е место в ТОП-10 новых автомобилей.

Следом за ним шел компактный Hyundai i30 с объемом продаж 7323 штуки. Поэтому неудивительно, что предложение заказ авто из Кореи также велико и на вторичном рынке.

Технические данные Hyundai i20 II


Второе поколение Hyundai i20 получило более массивный силуэт, выполненный в соответствии с новым стилем Fluidic Sculpture 2.0. Таким образом, городской хэтчбек обрел характерную переднюю панель с расположенной в бампере крупной трапециевидной решеткой радиатора, над которой расположились линзовые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Особенностью автомобиля является высокая линия окон и черная задняя стойка.

В середине 2018 года Hyundai i20 II претерпел обширный рестайлинг. В частности, было модернизировано: передний бампер и решетка радиатора отсылают к более новым разработкам производителя, однако наибольшим изменениям подверглась задняя часть кузова.

Появились более округлые фары.Автомобиль предлагался в трех- и пятидверном хэтчбеке, а также в варианте Active, стилизованном под кроссовер. Hyundai i20 II имеет длину 4050 мм, ширину 1734 мм и высоту 1474 мм, колесную базу 2570 мм. Багажник вместит 326 литров.

Двигатели Хендай i20 II


В линейку агрегатов Hyundai i20 II входят бензиновые агрегаты семейства Kappa и два дизельных мотора. Базовые безнаддувные бензиновые варианты имеют объем 1,2 литра, 4 цилиндра, многоточечный впрыск и развивают мощность 75 и 84 л.с.

Они хорошо работают с газовой установкой, но имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач. Вариант мощностью 75 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 13,6 секунды (средний расход топлива 5,5 л/100 км), а вариант мощностью 84 л.с. — за 13,1 секунды (средний расход топлива 6,3 л/100 км).

До фейслифтинга предлагалась также 1,4-литровая версия MPI мощностью 100 л.с., разгоняющаяся от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды (средний расход топлива 5,6 л/100 км). Вверху — турбированный агрегат R3 1.0 T-GDI с непосредственным впрыском и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В более слабой версии он развивает 100 л.с. и 172 Нм и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,8 секунды (средний расход топлива 7 л/100 км). В 2016-2018 годах (до фейслифтинга) предлагался и 120-сильный вариант, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 10,2 с (средний расход топлива 6,6 л/100 км).

До фейслифтинга также предлагались две дизельные версии. Базовая модель — 3-цилиндровый 1.1 CRDI мощностью 75 л.с. (средний расход топлива 5 л/100 км), разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 16 секунд, а более мощный — четырехцилиндровый 1.4. CRDI мощностью 90 л.с., разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,1 с (средний расход топлива 4,7 л/100 км).

В целом все агрегаты Hyundai i20 заслуживают рекомендации. разгон от 0 до 100 км/ч за 12,1 с (средний расход топлива 4,7 л/100 км). В целом все агрегаты Hyundai i20 заслуживают рекомендации. разгон от 0 до 100 км/ч за 12,1 с (средний расход топлива 4,7 л/100 км). В целом все агрегаты Hyundai i20 заслуживают рекомендации. 

Hyundai i20 II неисправности


Hyundai i20 убеждает простотой управления и функциональностью, а также достаточно просторным для B-сегмента салоном. Hyundai i20 II – надежный автомобиль. В ухоженном автомобиле, кроме типичных работ по техническому обслуживанию (замена масла, тормозных накладок, других жидкостей), механикам не придется много работать.

Да, бывают случаи заклинивания радио или перегорания лампочек, но это мелочи. Двигатели тоже не аварийные. Надо быть готовым к отказам механизмов изменения фаз газораспределения в бензиновых двигателях, перегреву вариантов 1.0 T-GDI, выходу из строя ТНВД в 1.4 CRDi и возможному износу сцепления во всех двигателях.

Механические коробки передач, установленные Hyundai, не отличаются особой точностью. Также наблюдаются стук в районе рулевой колонки, а также случаи коррозии крышки багажника и элементов ходовой части.

Ситуация на рынке Hyundai i20 II


Hyundai i20 доступен в версиях Classic, Classic Plus, Launch, Comfort, Premium, Plus, Premium SE, SE и Trend. Hyundai I20 с 2015 года в среднем 39 000 человек, с 2016 по 42 000, с 2017 года - около 46 000 человек, с 2018 по 48 000 человек и модели с игрой с 2019 и 2020 годом стоили около 55 000 человек.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.