Регистрация

Как кодировать игру: создание игры с нуля

Время чтения: мин.
24
23 окт 2022
00
0

Без ума от игр? Есть отличная идея об игре, но не знаете с чего начать? Устали от существующих игр и хотите создать свою, но не знаете, с чего начать?

Случается со многими из нас в какой-то момент времени. Каждый раз, когда мы играли в видеоигру, мы задавались вопросом – а что, если…! Итак, мы подумали о том, чтобы немного изучить и выяснить, как создать игру максимально простым способом. Эта статья — результат этого исследования, и поверьте, вы сможете это сделать, даже если вы не программист, как написать программу для игры можно узнать по ссылке.

Главная идея


У вас уже есть идея в голове. Теперь вам нужно записать его — для справки. Это могут быть тарабарские заметки или аккуратно сделанные абзацы и диаграммы. Все, что поможет вам перенести информацию на бумагу. Как только вы начнете делать заметки, в вашей голове возникнет больше идей, и вуаля — вы получите свой первый набросок дизайна.

Вот несколько вещей, которые вы можете написать:

  1. Какова цель игры?
  2. Почему ваша идея игры великолепна/уникальна?
  3. Это одна или многопользовательская игра? Что делают(ют) игроки(и)?
  4. Какова основная история? Какие у него эмоции?
  5. Какие звуковые эффекты/графика/визуальные эффекты должны быть включены?

На какую аудиторию вы ориентируетесь — мобильные пользователи, пользователи настольных компьютеров или и то, и другое?
Даже если у вас нет ничего из вышеперечисленного, не беспокойтесь. Мы поможем вам стать креативными и полными идей. Для начала присоединитесь к игровому джему или хакатону, где участники создают игру за ограниченное время. Там будет множество других глушителей, помогающих вам в течение всего времени. Популярными джемами являются Global Game Jam и Ludum Dare.

Также может быть полезно подумать о том, в какие игры вы или ваши друзья любите играть, или во время игры, если вы когда-нибудь думали о том, чтобы что-то изменить, чтобы сделать ее лучше. Составьте список популярных игр и жанров. Немного нестандартного мышления работает.

Игровой движок


Хорошо, теперь, когда у нас есть идея, мы расширили ее и у нас есть хороший набросок, нам нужно выбрать игровой движок.

Для классических 2D-игр можно обойтись без графики IDE, однако для более сложных и интерактивных игр вам понадобится правильный движок, который позаботится о фильтрации и управлении ресурсами для повышения общей производительности. Посмотрите на эту простую настольную игру, похожую на DxBall, созданную с использованием Eclipse IDE (Java). Есть и другие IDE, такие как Visual Studio, CodeBlocks и PyCharm.

Что такое игровой движок?


Игровой движок — это среда, в которой вы можете добавлять различные функции, такие как управление столкновениями, анимация, искусственный интеллект и многое другое, без необходимости их кодирования. Эти компоненты могут быть повторно использованы разработчиками для создания своей игровой среды. Игровые движки предоставляют множество API-интерфейсов, с помощью которых вы можете объединять графические объекты, звуковые эффекты, физические объекты и многое другое в один игровой объект, вместо того, чтобы иметь отдельный пакет для каждого компонента.

Независимо от того, являетесь ли вы программистом или нет, использование игрового движка сэкономит вам много времени и усилий. Делать все с нуля заманчиво, но это может занять много времени. Unity — один из самых популярных игровых движков, используемый многими разработчиками. Некоторые другие популярные игровые движки — Godot, GameMaker и Unreal.

Если вы все еще не уверены в использовании игрового движка и у вас есть некоторые предварительные знания в области программирования, что ж, мы не помешаем вам создать свой игровой движок. Вы можете использовать Java, Python или C++ для создания игрового движка. Осторожно — вам придется много учиться и терпеть дни, когда ничего не работает. Также сложно создать что-то лучше, чем уже существующие сложные игровые движки. Тем не менее, все это того стоит, если вы любите алгоритмы, линейную алгебру, шаблоны проектирования, OpenGL и многое другое, хотите что-то владеть и можете подождать, чтобы собрать вещи для работы.

Теперь, когда игровой движок готов, нам нужно приступить к дизайну игры.

Это простой, но важный шаг. Подумайте, какой вы хотите видеть свою игру — 2D/3D? Это головоломка, квест, настольная игра? Вы бы поняли большинство из этих вещей раньше, но на этом этапе вы можете добавить больше деталей к своему дизайну и продолжать добавлять больше вещей по мере того, как у вас появляется больше идей и ясности — чем раньше, тем лучше.

Если вы программист, то знаете, что такое IDE. Конечно, использование IDE поможет вам избавиться от большого количества тяжелой работы! Например, в Java есть Eclipse IDE, которая поможет вам создать игровой проект и приступить к написанию кода.

(Пропустите следующий раздел, если вы уже знаете, на каком языке собираетесь писать код.)

Если вы не программист — вам не о чем беспокоиться — научиться программировать легко — есть много руководств (что довольно запутанно), поэтому мы выбрали для вас подходящие. Вот несколько блогов, которые помогут вам начать кодирование:

  • Питон
  • Ява
  • С++

В двух словах, каждый язык программирования будет иметь следующее:

1. Переменные и типы данных. Данные, как всегда, на первом месте. Для хранения данных нам нужен заполнитель — это переменная. Для хранения разных типов данных нам нужны разные типы заполнителей — это типы данных.

int относится к целочисленному типу данных. В настоящее время значение, присвоенное этой переменной «сумма», равно 0. Его можно изменить позже на основе некоторых входных данных и результатов. Точно так же String — это тип данных, используемый для хранения букв и текста. Как мы видим, значение переменной name равно hackr.

2. Условия. В этом мире нет ничего бесплатного. Ко всему прилагается условие. Например, если вы хотите пить молоко, вы должны заплатить деньги и купить пакет, иначе вы не получите пакет; если вы хотите быть здоровым, вы должны заниматься спортом, иначе вам придется столкнуться с последствиями. Те же условия работают и для кода. Если/else похоже на условия на блок-схеме, поток будет идти в зависимости от того, соответствует ли он условию.

3. Циклы. Циклы важны для проверки некоторых условий, и пока условие не станет истинным, приложение будет продолжать делать «что-то».

4. Структуры данных. У нас есть переменные и типы данных для хранения отдельных данных. Но как насчет множества данных, которые необходимо отслеживать. Например, информация о входе пользователя в систему, очки, собранные им в последней игре, и все игровые данные. Этот сложный набор данных необходимо структурировать и поместить в надлежащий способ для последующего извлечения. Мы используем структуры данных, такие как очереди, списки, карты, наборы и т. д., для удобства манипулирования и поиска.

5. API. Выбрав игровой движок, вам необходимо ознакомиться с его API. API сделает ваши задачи проще. Существует множество примеров проектов, являющихся частью игрового движка, которые вы должны увидеть и понять, прежде чем приступить к созданию своего проекта.

6. Объектная ориентация, соглашения об именах для конкретных языков и шаблоны проектирования.

Как бы вы ни боялись увидеть этот большой абзац о кодировании, поверьте нам, это просто, и как только вы начнете кодировать и все начнет работать, у вас будут лучшие моменты в вашей жизни!

Дальше — творческая часть

Искусство и дизайн


Если вы не творческий и артистичный тип, вы наверняка захотите им стать, увидев, насколько волшебными являются уже существующие визуальные инструменты. Полезный пользовательский интерфейс — это первое, что привлекает игрока, и он должен быть уникальным по цвету, рисунку, форме и шрифту. Большинству игр нужна хоть какая-то графика.

Есть несколько снимков из движка Unreal, где вы можете выбирать различные формы, материалы, узоры и многое другое. Unreal поставляется с пушкой и отлично подходит для стрелялок.

Вы можете добавить все, например движение, искусственный интеллект, навигацию, столкновение и многое другое, используя различные параметры, представленные в пользовательском интерфейсе.

Лучшим вариантом для создания потрясающих UI и 2D-ресурсов для вашей игры является Adobe Photoshop. Эскиз — это еще один вариант, который вы можете использовать для пользовательского интерфейса. Вы можете очень быстро создавать красивые рамки, дизайны и структуры и сразу же видеть, как изменение значений различных свойств меняет дизайн.

Для 3D-моделирования и ресурсов вы можете использовать Blender. Несколько перетаскиваний, и вы можете увидеть некоторые фантастические творения, в которых ваш игровой персонаж может выполнять анимацию движения, такую ​​как бег, поворот, и анимацию действия, такую ​​как атака, размахивание руками, стрельба одновременно. Блендер легко освоить, и вам понравится играть с ним.

Итак, мы получили движок, графику и код. Что за игра без звуковых эффектов?

Аудио


Соответствующая музыка и звуковые эффекты настраивают геймеров на то, чтобы играть в игру и быть увлеченными. Хотя добавление звука также увеличивает память, решать вам — в зависимости от типа вашей игры. Например, для головоломок или фермерских игр вам могут не понадобиться отличные звуковые эффекты, тогда как для квестов, стрелялок и многого другого могут потребоваться хорошие звуковые эффекты. Некоторые из лучших аудиоконтентов можно найти в Indie Game Music, Audacity, Unity’s Asset Store и Freesound.

Тестирование


Ваша игра, как и следовало ожидать, может работать или не работать правильно при первом запуске. Возможно, вам придется внести несколько или несколько изменений, чтобы все заработало. Но прежде чем вы перейдете в режим публикации, ваша игра должна быть тщательно протестирована не только вами, но и вашими друзьями или знакомыми, которые вольно или невольно могут обнаружить некоторые ошибки! Попробуйте сломать свою игру и узнайте, как пользователи могут попытаться это сделать. Загрузите его на как можно больше платформ — Linux, Android — каждая версия может дать вам что-то неожиданное!

Исключения и ошибки являются общими и исправимыми, если вы не устали и не хотите спать. Поместите как можно больше операторов журнала и проверьте полную трассировку стека, чтобы найти основную причину. Однако не обрабатывайте слишком много исключений в производственном коде, иначе это может повлиять на производительность игры. Вместо этого ищите те, которые наиболее вероятны, и включайте их на этапе тестирования. Некоторыми распространенными исключениями могут быть NullPointerException или NullReferenceException, когда вы пытаетесь воздействовать на «нулевое» значение или значение, которое не существует.

Иногда существуют различия в способе отображения символов в разных редакторах. Чаще всего используются двойные кавычки ("). Вы могли столкнуться с этой проблемой, если у вас есть фрагмент кода в текстовом документе и вы пытаетесь скопировать его в IDE. IDE будет принимать только глупые кавычки, что приведет к синтаксической ошибке. Эти ошибки могут быть обнаружены во время компиляции.

Также возможно, что вы неправильно приводите типы графических классов; например, вы взаимозаменяемо используете объект Graphic2D и объект Graphic без добавления приведения. Это может привести к проблемам с рендерингом.

Тестирование производительности и памяти


Точно так же вы должны выполнить нагрузочное тестирование и тестирование памяти. Если есть какие-либо утечки или проблемы с производительностью, выполните некоторую оптимизацию для разных платформ — настольных, мобильных и других. Наличие игрового движка помогло бы в этом, так как у них есть некоторые меры по оптимизации проблем с памятью и производительностью. Вот несколько советов по оптимизации кода.

После этого у вас все готово, чтобы представить вашу игру реальной аудитории. Вы можете размещать рекламу на различных платформах, наиболее популярными в настоящее время являются социальные сети, YouTube, Instagram и рейтинг Google. Вы также можете попросить влиятельных людей написать что-нибудь об игре до ее выпуска. Найдите свои контакты и ссылки, распространите сообщение! Получите адрес электронной почты или контактный номер технических журналов, которым будет интересно написать о вашем жанре и игре. Маркетинг вашей игры так же важен, как и ее создание. Вы бы многому научились, если бы сами занимались маркетингом. Некоторые популярные названия игровой прессы, к которым вы можете обратиться: IndieGames, Siliconera, EuroGamer, FreeGamesPlanet и другие.

Вывод


Разработка игры требует большого терпения и тяжелой работы. Каждый день нужно узнавать что-то новое, принимать новые вызовы и получать новые впечатления. Вы должны быть в состоянии принять как счастье, так и разочарование. Независимо от того, получает ли ваша игра должный маркетинг и признание публики или нет, она все равно является большим достижением, потому что создать игру непросто — это непосильный процесс, предназначенный для проверки ваших пределов возможностей.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.