Регистрация

Как завести машину на тросах?

Время чтения: мин.
585
29 ноя 2021
00
0

Перед тем, как приступить к операции, необходимо заранее выполнить несколько условий, если машина не заводится, чтобы не доставить себе (и кому-то еще) дополнительных неприятностей. «Дающим» электричество должен быть автомобиль с батареей, сопоставимой или большей, чем у «получателя» (т. е. Иметь батарею большей емкости).

«Заимствование» электричества через небольшую батарею может привести к ее разрядке, превратив одну неподвижную машину в две. Мы также советуем вам проверить состояние клемм (возможно, почистить их) и отключить все потребители электроэнергии в обоих автомобилях (например, кондиционер, освещение, аксессуары).

Обе машины (на самом деле та, что с эффективной батареей) припаркованы так, чтобы расстояние между двумя батареями было как можно меньше. Поэтому мы обычно ездим «спереди назад», но стоит иметь в виду, что в некоторых автомобилях (BMW, Mercedes, Smartach) аккумуляторы размещены в необычных местах, например, в багажнике или на переднем пассажирском сиденье.

Затем выключаем оба мотора и начинаем правильно подключать кабели.

Правильный порядок подключения кабелей


Первый шаг подключить положительный (красный) вывод к положительному (плюсовому) полюсу обеих батарей. Начнем с присоединения конца красного провода к положительному полюсу «заимствованного» электричества автомобиля. Затем подключите другой зажим кабеля к «плюсовому» полюсу разряженной батареи. Во время этой операции будьте осторожны, чтобы не прикасаться хомутом к металлическим частям автомобиля.

Подключение минусового вывода начинается с автомобиля-донора. Присоединяем один конец к «минусу», но будьте осторожны с другим аккумулятором. Второй конец предпочтительно заземлять, то есть к металлическому элементу под капотом например, подвеске двигателя или блоку двигателя. Подключение заземления вдали от аккумулятора предотвратит риск взрыва газа из-за искрения при отключении.

Запуск двигателя автомобиля-донора


Только теперь можно запустить двигатель автомобиля-донора и подождать несколько минут. Чтобы предотвратить чрезмерную потерю энергии в работающей батарее, вы можете поддерживать частоту вращения около 1500 об мин чтобы генератор подзаряжал ее на постоянной основе.

Попытка завести двигатель с разряженным аккумулятором


Через несколько минут можно попробовать завести автомобиль с «разряженным» аккумулятором. Если он не запускается сразу, мы включаем стартер не более чем на 10 секунд, затем отпускаем и ждем еще несколько минут для пополнения энергии. Если после 5-6 попыток не удается, дальнейшие попытки не имеют смысла: аккумулятор можно заменить или правильно зарядить с помощью зарядного устройства.

Отсоединение кабелей начните с «получателя». Перемычки должны быть отстегнуты, как только загорится привод поврежденного автомобиля. Операция выполняется в порядке, обратном первой части. Итак следующее: снимаем черный зажим на массе; затем вторая черная клипса на донорском аккумуляторе, затем красный зажим от принимающей батареи и, наконец, второй красный зажим от донорской батареи. Следите за тем, чтобы зажим случайно не задевал другой полюс (зажим) или корпус возможное замыкание цепи может повредить лакокрасочное покрытие.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.