Правила наполнения сайтов контентом
Раздел:
Полезные статьи
Кто такой контент-менгеджер
За наполнение интернет платформ отвечают специалисты. Они же могут проводить анализ наполнения сайта, корректировку и актуализацию контента. Контент-менеджер – это определенный специалист, который отвечает за своевременное наполнение и эффективное продвижение сайта. Это может быть целая команда специалистов, состоящая из копирайтеров, профессиональных дизайнеров и маркетологов. В круг основных обязанностей контент-менеджера традиционно может входить: составление плана развития сайта, разработка и воплощение технических заданий, заливка и корректировка информации и прочее.
Для чего нужен анализ контента
Анализ контента любого сайта в современных условиях подразумевает системную работу, которая нацелена на определенный результат. Основной стратегией такого анализа является оценка и доработка информационной составляющей любого ресурса. Делается это с точки зрения его внешней визуальной оптимизации. Эти методики используются и при анализе контента сайтов фирм-конкурентов. Оптимизация сайта под поисковые системы – это многоэтапный процесс, который имеет свои нюансы.
Добавить