Регистрация

Правила наполнения сайтов контентом

Время чтения: мин.
601
27 июл 2020
00
0

Чтобы официальный ресурс компании был успешным, а также гарантированно приносил пользу читателям, прибыль собственникам и нравился всем популярным поисковым системам, необходимо грамотно и профессионально позаботиться о его регулярном наполнении верным контентом. Уникальный и интересный контент – это любая необычная, оригинальная информация, которая размещается на конкретном сайте. Это могут быть статьи, пресс-релизы, новости или картинки.

Кто такой контент-менгеджер


За наполнение интернет платформ отвечают специалисты. Они же могут проводить анализ наполнения сайта, корректировку и актуализацию контента. Контент-менеджер – это определенный специалист, который отвечает за своевременное наполнение и эффективное продвижение сайта. Это может быть целая команда специалистов, состоящая из копирайтеров, профессиональных дизайнеров и маркетологов. В круг основных обязанностей контент-менеджера традиционно может входить: составление плана развития сайта, разработка и воплощение технических заданий, заливка и корректировка информации и прочее.

Для чего нужен анализ контента


Анализ контента любого сайта в современных условиях подразумевает системную работу, которая нацелена на определенный результат. Основной стратегией такого анализа является оценка и доработка информационной составляющей любого ресурса. Делается это с точки зрения его внешней визуальной оптимизации. Эти методики используются и при анализе контента сайтов фирм-конкурентов. Оптимизация сайта под поисковые системы – это многоэтапный процесс, который имеет свои нюансы.
Комментарии
Добавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.