В чем отличие колл центра от контакт центра
14.02.2020

В чем отличие колл центра от контакт центра

0
Для современных компаний стандартной является практика, когда поддержка клиентов осуществляется по телефону. Для этого создаются специальные колл-центры. Однако с развитием новых цифровых технологий функции связи расширились, и как результат – появление контакт центров. Стоит отметить, что между двумя этими объектами есть небольшая разница.

Что представляет собой контакт центр


Сегодня контакт-центр – это современная, многофункциональная поддержка клиента, которая осуществляется через разные каналы связи: электронная почта, социальные сети, веб-чаты, голосовая связь. Область задач у контакт –центра намного шире, чем у колл-центра. К тому же, это более высокий уровень обслуживания клиентов.

В чем особенность колл центра


Главная задача колл центра – это поддержка клиентов по телефону. При этом специалисты центра не только принимают звонки, но и совершают их, оказывая тем самым техническую поддержку. Тонкий момент: колл - цент может быть самостоятельным подразделением или входить в состав контакт центра.

Связаться с администрацией: reklama@doneck-news.com

Copyright © 2017 Советы TV Все права защищены.

Копирование и использование информации с сайта Советы TV разрешается при условии прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на оригинал (sovetv.ru).

  • Яндекс.Метрика
Регистрация